«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Марина Влдимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фитнес в школе. Секреты идеальной фигуры. ( методические рекомендации ) Учитель физической культуры МОУ СОШ 36: Шатохина Татьяна Евгеньевна 2009 год.
Advertisements

Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
ДВИЖЕНИЕ - это ЖИЗНЬ! Изменения в образе жизни за последние 20 лет: Изменения в образе жизни за последние 20 лет: Потребление калорий выросло Физическая.
АВТОР ПРОЕКТА Студенческий проект.. С точки зрения спортивной медицины все фитнес упражнения можно разделить на 5 групп. С точки зрения спортивной медицины.
Урок физической культуры на тему: Аэробика на основе базовых шагов. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
Скандинавская ходьба ( Nordic Walking) Новый вид фитнеса.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
Для чего мы занимаемся фитнесом? Улучшение физических показателей Выполнение спектра и вида нагрузок Улучшение аэробных и силовых показателей Принцип специфичности.
Стретчинг Что такое стретчинг? Стретчинг – растягивание, включает в себя комплекс поз, способствующих повышению эластичности различных мышечных групп.
Степ – аэробика не просто мода. Подготовила воспитатель Грушина Л. В. «Детский сад 33»
Двигательная активность: понятие и виды. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Двигательная активность является двигательными действиями, которые являются целенаправленными.
Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Двигательная активность. Значение физических упражнений. Выполнили Ученицы 11 «В» класса Мочалина Юлия Некрасова Евгения.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Транксрипт:

«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Марина Влдимировна

Аргументы в пользу аэробики: Доступность - заключается в том, что её содержание базируется на знакомых всем учителям физкультуры общеразвивающих упражнениях. Эффективность – в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, укреплении мышечной системы организма. Эмоциональность занятий - объясняется не только музыкальным сопровождением, создающим положительный эффект, но и стремлением учащихся улучшить свои физические данные (фигуру, работоспособность, координацию движений, гибкость).

Основные цели программы: Привлечение максимального числа учащихся к занятиям оздоровительной аэробикой. Оказание общефизического воздействия на организм. Укрепление репродуктивной системы женского организма.

Основные задачи : Повышение сопротивляемости организма инфекциям. Развитие у учащихся силы, гибкости, быстроты, выносливости, координации движения. Гармоничное развитие основных мышечных групп организма. Снятие усталости организма.

Разминка Выполняется: в в в в начале занятия (510мин.) Цель: подготовка организма к занятию. Средства: используются простейшие движения сходные с используемыми в дальнейшем. Результат: а) повышается внутренняя температура тела. б) увеличивается эластичность мышц, сухожилий, связок. в) содействует ускорению передачи нервных импульсов. г) улучшает коронарное кровоснабжение.

Аэробная часть Выполняется: Время основной части занятия без разминки и заминки может варьироваться в пределах от 510 до 40 минут и более. Продолжительность аэробной тренировки связана с ее интенсивностью. Цель: : увеличение ЧСС до целевого значения и сохранение ее в течение продолжительного промежутка времени для достижения эффективности воздействия на сердечно-сосудистую систему и выносливость. Средства: используются танцевальные связки различных направлений (база, латина, фанк и др.) Результат: а) возрастает ЧСС до целевого уровня. б) увеличение ударного объема. в) увеличение минутного объема кровообращения. г) увеличение притока крови к работающей мышце. д) увеличение объема вентиляции легких. е) увеличение объема потребления кислорода в минуту.

Силовая часть Выполняется: после аэробной части (20 мин.). Цель: увеличение мышечной силы и выносливости. Средства: выполняются упражнения связанные со сверхнапряжением для каждой группы мышц (с отягощением и без). Результат: а) увеличение мышц в длину и ширину; б) увеличение силы и выносливости; в) повышение тонуса и работоспособности нагруженной мышцы.

Заминка Выполняется: в заключении занятия (5-15 мин.). Цель: снижение ЧСС до нормального уровня, увеличение амплитуды движений. Средства: упражнения низкой ударности и интенсивности, медленные растягивания до ощущения напряжения в мышце (стретчинг). Результат: а) снижение ЧСС. б) увеличение амплитуды движений; в) расслабление; г) успокоение дыхания.

Структура занятия Цель упражнений Раздел Гибкость, осанка Разминка, заминка, партер Совершенствование сердечно- сосудистой системы, выносливости Аэробная часть, партер Развитие силы Партер

Содержание курса лекций: 10 класс. Основы правильного питания. 1. П онятие «здоровая пища». Роль питания в жизнедеятельности человека. Теория рационального сбалансированного питания. Основные её положения. 2. Э нергозатраты и сбалансированное питание. Роль белков, жиров, углеводов, минералов. Место их содержания. Правильное соотношение.

Содержание курса лекций: 3. Б иоритмология питания. Время принятия пищи. Правильное питание. 4. П ищевые добавки. Энергетики, белковые витамины. Роль каждого для организма человека. 5. А мины жизни. Что такое витамины? Их роль и предназначение. В каких продуктах содержатся те или иные витамины.

Содержание курса лекций: 6. П итьевой режим. Роль воды для организма человека. Как правильно соблюдать питьевой режим во время тренировки. 7. Д иетические препараты и устройства. Разновидности ДП и устройств. Их роль в жизнедеятельности человека.

Содержание курса лекций: 11 класс. Влияние аэробики на системы тела человека. 1. С келетная система. 2. М ышечная система. 3. Л имфатическая система. 4. М очевыделительная система. 5. Д ыхательная система. 6. П ищеварительная система. 7. Н ервная система. 8. К ровеносная система. 9. Г ормональная система. 10. Р епродуктивная (половая).

Все эти задачи, поставленные нами, оживляют урок физической культуры и дают возможность школьницам стать гармонично сформированной личностью.

До новых встреч. До свидания.