Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Advertisements

Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ "Работа с интерактивной доской стимулирует поиск новых методик преподавания с помощью современных технологий".
Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Использование ИКТ в работе учителя начальных классов.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края

Задачи: формирование интереса к изучаемому предмету; развитие самостоятельности учащихся; обогащение социальным опытом путём переживания жизненных ситуаций; создание благоприятного эмоционального настроя на уроке; проявление индивидуальности в учебном процессе

Преимущества использования ИКТ: визуальный ресурс с минимальными затратами времени; использование различный мультимедийных ресурсов; классификация и систематизация материала; упрощение схем, графиков и их наглядность; наглядное иллюстрирование учебного материала; высокая плотность, динамичность и мобильность; повышение мотивации учащихся к обучению; оперативный контроль ЗУНов и наличие обратной связи

Преимущества работы с ИД для учителя: Поощряет импровизацию и гибкость; Позволяет сохранять и распечатывать изображения и записи и упрощает проверку; Удобна при работе в большой аудитории; Позволяет использовать различные стили; Вдохновляет преподавателей для поиска новых подходов; Даёт возможность осуществлять межпредметные связи; Помогает решить проблемы, связанные с увеличением объёма информации, её актуальности

Преимущества для учащихся : делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развитие личных и социальных навыков; работа становится творческой, а ученики - уверенными в себе; начинают понимать более сложное; освобождает от необходимости записывать; повышает вовлечённость учащихся начальных классов

Виды образовательной деятельности: работа с текстом и изображениями; создание записей с помощью электронного пера и сохранение; выполнение работы с динамическими моделями; создание с помощью шаблонов собственных заданий; демонстрация и нанесение заметок поверх информации; использование встроенного инструментария для обогащения дидактического материала

Добавление информации сохранение Создание текста уточнение Работа с цветными фигурами Затемнение экрана Работа со звуковыми объектами Перемещение объектов Использование модулей Указание связей Приёмы работы с ИД: