«...Услышишь суд глупца и смех толпы холодный, но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный ум...» А.С. Пушкин
«Использование приемов развития критического мышления на уроках английского языка»
Структура урока: Стадия вызова Стадия осмысления Стадия размышления (рефлексия)
Прием «Я уже знаю!» (составление кластера) Цель вызов у учащихся индивидуальных представлений по изучаемой теме
Прием «Пресс-конференция» Цель формирование у учащихся умения грамотно и корректно формулировать вопросы, развитие мыслительных способностей школьников
Прием «Инсерт» Цель обобщение и присвоение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.
Использование данных приемов позволяет сформировать следующие умения: Находить, трактовать и анализировать информацию; Формулировать конкретные вопросы, приходить к сбалансированным решениям; Видеть другие точки зрения, признавать их и понимать; Критически оценивать исторические явления; Формировать независимые суждения, делать обоснованные заключения.
Спасибо за внимание!