Как не терять информацию и знания в организации. Проблема потери информации при передаче из одного отдела в другой. Зачастую правая рука не знает,что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Advertisements

« Объект, предмет, методы и задачи экономической информатики »
Информация. Информационные процессы. Информатика – наука, изучающая свойства информации и информационные процессы, происходящие в живой и неживой природе,
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
Информатика 10 класс. Жизнедеятельность любого организма или нормальное функционирование технического устройства связаны с процессами управления. Процессы.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Отличия в работе тестировщика в компании-разработчике ПО и компании- пользователе ПО Сергей Слесарев. БИНБАНК
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Свойства информации Выполнили: Студенты группы ИТ-72 Уксусов, Айбятов, Липатов.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Какое количество информации содержится, к примеру, в тексте романа «Война и мир», в фресках Рафаэля или в генетическом коде.
1. Cведения о нейронах и искусственных нейросетях.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Два уравнения f (x)= g (x) и f (x)= g (x) называются равносильными, если множества их корней совпадают. Уравнения f (x)= g (x) называется следствием уравнения.
Спикеры: Бондаренко Надежда, (г. Москва) сертифицированный MQ тренер, партнер компании Profil Training LTD «Как развивать продуктивное мышление у сотрудников.
«Занимательная логика» III этап - творческий «Как логическое мышление помогает нам в жизни?» Команда «Мыслители» школа108.
Среди профессий современности нельзя не назвать профессию экономиста. Называют этим именем человека, который специализируется в промышленной сфере, коммерции.
Количество информации Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Транксрипт:

Как не терять информацию и знания в организации

Проблема потери информации при передаче из одного отдела в другой. Зачастую правая рука не знает,что делает левая. Какие-то нововведения не доходят до конечных исполнителей в процессе передачи информации. Возник вопрос: что делать? Анекдот Потенция

assume предполагать afford позволять себе что-то

< Информация = Знания >

Знание – это такое объяснение чего-либо, которое может быть доказано. (Сократ, 2500 лет назад). Знание – это зафиксированная и проверенная практикой обработанная информация, которая использовалась и может многократно использоваться для принятия решений. Информация - сведения, понижающие неопределенность о том, что является объектом изучения. Информация - это результат преобразования и анализа данных

В мозгу 10 в 12 степени нейронов. Соединений между нейронами 10 в 15 степени петабайт это 1 биллиард байт Это объем памяти всех серверов в мире в 2002 году! 8 человек в этот же момент имели такой же объем памяти !!!!!

Из теории изучения следует, что никакая система не может изучать ту систему, которая сложнее чем она. Много работы мозг делает сам. И мы об этом даже не знаем. Есть исследования, которые показывают что некоторые решения мозг принимает на 7-20 секунд раньше, чем мы об этом знаем. Мозг иногда принимает решения сам и при этом посылает нам сигнал, что мы это сделали добровольно.

Тема скучная, поэтому вот….

Knowledge management

А всегда ли равны знания всей организации сумме знаний ее сотрудников?

Исследование 500 американских компаний, 2006 год. Увеличение количества сотрудников на 10% приводит к уменьшению продуктивности каждого на 6,3%.

Ключевые коэффициенты силы связей -доверие между людьми -сложившиеся стереотипы и предубеждения -коммуникативные игры и ритуалы -история общения -правила формальных взаимодействий -и другие…. В связях между сотрудниками

-Проверяйте всю цепочку прохождения информации сами. Вкинули – проверили. -Всегда проверяйте информацию на предмет объективности. -Разбирайтесь по каждому случаю непонимания и изменяйте прошлые решения, создавая более эффективные. -Проверяйте, превращается ли определенная информация в знания. -Создавайте сложные ситуации и смотрите как реагирует организация. -Пользуйтесь инструментами. Приказы. -Используйте слухи на благо.

Покупка одного человека из бизнеса конкурента (если он не профессиональный организатор) влечет получение только информации, не опыта. Покупка целой команды у конкурирующей организации позволит быстрее получить организации нужные знания. Нельзя клонировать персонал, а значит, тиражировать неформализованные коммуникации нельзя и львиная доля знаний и опыта передать не удастся при создании новых или аналогичных бизнесов. Для того, чтобы начали появляться реальные знания и опыт, нужно время, проведенное в работе и тренировках, нужны пробы и ошибки. Проектная работа наиболее эффективна при развитии бизнеса компании.