Развиваем внимание 5 класс Учитель физики мОУ СОШ 13, Г.Подольск. слушатель курса «Конфликтология» Сурова М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Талантливая буква Многофункциональная Загадочная буква.
Advertisements

Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Упражнения для расслабления мышц Учитель начальных классов МБОУ «Подвязьевская СОШ» Шомова Елена Михайловна.
Реализация здоровьесберегающих в начальной школе. технологий.
РечитативУпражнения 1.Начинаем подготовку! Выходи на тренировку! Построение. Команда: «Становись!» 2. В путь пойдём мы спозаранку, Не забудем про осанку.
Приемы релаксации на уроках. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать.
Учитель основ здоровья Федосюк Светлана Андреевна.
Тема «Графический редактор» Урок 22 Тема урока: Обобщающий урок по теме «Графический редактор» Подготовила учитель информатики ДОШ 86 Горякина С.В. 1.
Информация. Виды информации Учитель информатики Реброва Л.К учебный год МБОУ СОШ села Ключи.
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
«Антистрессовая пятиминутка» Пилоты-77 БОУ СОШ 77.
1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда.
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели старшей группы: Петухова Елена Александровна Андреева Антонина Геннад ь.
Интегрированный урок здоровья Тема урока: «Осанка -это очень важно» Тема урока: «Осанка -это очень важно» Тип урока: деловая игра. Тип урока: деловая игра.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Как избавиться от тревожности ? Коротченко Анастасия Ученица 10 класса.
Транксрипт:

Развиваем внимание 5 класс Учитель физики мОУ СОШ 13, Г.Подольск. слушатель курса «Конфликтология» Сурова М.М.

?.....

Что Вы видите? Девушка или старуха? Два лица или ваза?

9 лиц!!

Что Вы видите?

Улыбнитесь, как: кот на солнце; само солнце; как Буратино; как хитрая лиса; как радостный ребенок; как будто Вы увидели чудо. Нахмурьтесь, как: осенняя туча; рассерженный человек; злая волшебница.

Испугайся, как: ребенок, потерявшийся в лесу; заяц, увидевший волка; котенок, на которого лает собака;

Кто это? Руки согнуты перед грудью, кисти опущены. Скачет, передвигаясь одновременно на двух ногах вперед, назад, вбок. Пугливо оглядывается. Шагает, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, хлопая руками по бокам. Голова высоко поднята. Сложите вместе согнутые руки, слегка присядьте, переступая мелкими шажочками.

Стереотип это устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, другими словами, штамп, к которому мы обращаемся. злая, коварная. Баба-Яга. Благородный, самоотверженный. Рыцарь Дон Кихот

Стоит небольшой старинный Дом над зеленым бугром. У входа висит колокольчик, украшенный серебром. И если ты ласково, тихо в него позвонишь, то поверь, Что в доме проснется старушка, Седая-седая старушка, И сразу откроет дверь. Старушка приветливо скажет: Входи, не стесняйся, дружок. На стол самовар поставит В печи испечет пирожок. И будет с тобою вместе Чаек распивать дотемна. И старую добрую сказку Расскажет тебе она. Но если, но если, но если, ты в этот уютный дом Начнешь кулаком стучаться, поднимешь трезвон и гром, То выйдет Баба-яга, И не слыхать тебе сказки, И не видать пирога.

Волшебный сон Реснички опускаются... Глазки закрываются... Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают... Ноги тоже отдыхают- Отдыхают, засыпают... Отдыхают, засыпают-- Шея не напряжена, А расслаблена.... Губы чуть приоткрываются, Все чудесно расслабляется... Все чудесно расслабляется- Дышится легко... ровно... глубоко... Напряжение улетело... И расслаблено все тело... Будто мы лежим на травке, На зеленой, мягкой травке... Греет солнышко сейчас... Ноги теплые у нас... Дышится легко... ровно... глубоко...

Волшебный сон Губы теплые и вялые, И нисколько не усталые. Мы спокойно отдыхали. Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулаки сжимаем. Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Все! Открыть глаза и встать».

Притча «О храме с тысячью зеркал» Много сотен лет назад одна собака посетила находящийся в Индии храм, в котором была тысяча зеркал. Она добралась до храма, совершив утомительное путешествие, длившееся много недель. Поднялась по ступенькам храма, вошла в него и оказалась в святилище, украшенном тысячью зеркал. Оглядевшись вокруг, собака увидела в зеркалах тысячу собак и, испугавшись, оскалила зубы. Поджав хвост, она выскочила из храма, уверенная в том, что мир является скопищем злых собак. С тех пор собака больше никогда не переступала порог этого храма. Месяц спустя к храму с тысячью зеркал пришла другая собака. Она также поднялась по ступеням храма, вошла в него и, взглянув в зеркала, увидела тысячу дружелюбных и миролюбиво настроенных собак. Она покинула храм с уверенностью, что мир полон дружелюбных собак. Мир является только отражением нас самих, если мы смотрим на мир светло и радостно, то и он отвечает нам тем же!

Мир является только отражением нас самих, если мы смотрим на мир светло и радостно, то и он отвечает нам тем же !

Спасибо за внимание! Лучший собеседник - не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать..