МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т « Планшет для построения графиков »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника айрис фолдинг Учитель начальных классов высшей категории Дудко Татьяна Валентиновна МОУ СОШ 43, г. Ростов-на-Дону.
Advertisements

АППЛИКАЦИЯ «ЦЫПЛЁНОК». Цветная бумага, Альбомный лист, Ножницы, Линейка, Карандаш, Клей, Трафареты. Для работы потребуется:
Изготовление паспарту. Способ 1.. Материалы для паспарту. Рисунок Лист плотной бумаги большего размера Линейка Карандаш Ластик Ножницы Клей-карандаш или.
Расписание внешкольных занятий Пумырзиной Елизаветы 3 кл. «А» Предмет: Технология Педагог: Маркова Т.Г.
Презентация по технологии по теме: Айрис фолдинг
Деревья с объемной кроной.. Нарезать полоски бумаги шириной 1,5 или 2 см, длиной 10,5 см (ширина листа А4 пополам), сложить из них гармошки (берем две.
Объёмная аппликация из бумаги «Деревенский домик» Составила: Кречетова Ю.С., учитель начальных классов МБОУ «Школа 38» (филиал) г.Рязань.
Координатная плоскость Задания для устного счета Упражнение 25 6 класс.
День и ночь Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
. 1. Координатная прямая. 2. Координатная плоскость. 3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 4. Линейная функция и ее график. 5. Прямая.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
Валентинка Подготовила: Кретинина Наталья Владимировна.
Панно из бумажных цветов Мастер-класс для педагогов подготовила Дьякова И.В., инструктор по труду КГБУСО «Спасский ЦРН»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» Творческое объединение.
Для работы понадобиться фломастеры карандаш клей Цветная бумага Белый картон ножницы.
На координатной плоскости нарисуйте четырехугольник, вершины которого имеют координаты (0, 0), (3, 0), (3, 3), (0, 3). Найдите его площадь. Ответ. 9.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Мастерская Деда Мороза. Работа с бумагой. Объёмная поделка из бумаги «Снежинка». МОУ – СОШ с. Подлесное Марксовского р- на Саратовской обл. Учитель начальных.
Автор - Солдатова Наталья Григорьевна, учитель технологии МОУ « Прохоровская гимназия » Прохоровского района Белгородской области Конкурс « Чудеса своими.
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т « Планшет для построения графиков »

Проблема: нехватка времени урока, длительность построения графиков. Задача проекта: сэкономить время урока и ускорить построение графиков. Значимость проекта: планшет решает много проблем при построении графиков с таким планшетом строить графики интереснее.

Для изготовления планшета понадобились: Материалы: Трехмиллиметровая фанера Три больших белых листа Три тетрадных листа в клетку Скотч Прозрачная плёнка Цветной картон и цветная бумага Инструменты: Ножницы, клей, простой карандаш, цветные ручки, ручная пила, линейка и наждачная бумага

Способ изготовления: 1.Отпилить фанеру 28x28 см и обработать наждачной бумагой её края и углы. 2.Выбрать лицевую полученной основы из фанеры обклеить её белой бумагой. 3.На лицевую сторону и наклеить тетрадные листы так, чтобы на стыках клеточки совпали. 4.С помощью линейки и карандаша нарисовать координатную плоскость и стрелочки. Синей ручкой обозначить ось X (абсцисс) и ось Y (ординат) и единичный отрезок. 5. Края планшета обклеить полосками из белой бумаги шириной 3 см. 6. Лицевую сторону планшета обклеить скотчем.

7.Из белой бумаги вырезать произвольный прямоугольник и наклеить его на заднюю часть планшета так, чтобы получился кармашек. 8.Заднюю часть планшета обклеить белой бумагой, а затем скотчем. 9.Из цветного картона и цветной бумаги нарезать тонкие полоски и из пленки нарезать полосы шириной 1,5- 2 см и цветными ручками провести прямые на полосах,все полосы хранить в кармане. 10. Из белой бумаги нарезать 4 прямоугольных треугольника для закрепления прямых на плоскости и наклеить их по углам на лицевую сторону планшета и обклеить их скотчем. 11. Заднюю часть планшета обклеить скотчем.

Подведём итоги: С помощью планшета время урока сэкономлено, использовать данный планшет можно много раз, а за счёт специальных полосок графики очень точные.