Урок алгебры в 7 классе Конева Н. А. - учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хованская Л.А.- учитель математики МОУ«СОШ п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области»
Advertisements

Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Неполные квадратные уравнения. Проверка домашнего задания 422(2)
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Урок Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать.
Упрощение выражений со степенями Цель: повторить и обобщить свойства степеней с натуральным показателем Разработала учитель математики МБОУ «СОШ.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Решение квадратных уравнений Когда уравнение решаешь, дружок Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
АЛГЕБРА 7 класс УЧИТЕЛЬ : Пидоря В.Н.. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения и их решения»
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе Конева Н. А. - учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.

Цели урока: повторение и обобщение свойств степеней, выработка умений применять свойства степеней в различных жизненных ситуациях на преобразование выражений, содержащих степени.

I. Проверка домашнего задания. II. Работа в парах. III. Решение уравнений. IV. Математический диктант V. Познавательно-развивающее упражнение VI. Работа с графиком функции у= х 3 VII. Решение упражнений на свойства степеней VΙΙΙ. Эстафета. ΙХ. Подведение итогов. Х. Домашнее задание

1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней … 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней … 3. При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели степеней … 4. Как произведение возвести в степень? 5. Что такое одночлен? 6. Что называют коэффициентом одночлена? 7. Что называют степенью одночлена? 8. Как называются графики функций у= х 2, у= х 3 ?

I вариант II вариант 1) у 7 у 12 1) х 3 х 22 2) у 20 : у 5 2) х 18 : х 6 3) ( у 2 ) 5 3) (х 4 ) 6 4) (2у) 4 4) (3х) 3 5) ( -3у 3 с 6 ) 2 5) ( -2 х 4 а 2 ) 3.

Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него «корешок». Значение буквы проверить несложно. Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

1.Какое из чисел 2; -2; 3; -3 является корнем уравнения а) х 3 = -8; б) х 4 = При каком значении х верно равенство: а) ( 35) х = 310 ; б) (5х) 4 = 512

Из какого языка пришло к нам это слово? Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4 – (3 /2) ,1. Египетский0, 47 Испанский- 12, 3 Английский 0, 25 Немецкий 0,25 Французский 8,4

Из какого языка пришло к нам это слово? Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4 – (3 /2) ,1. Египетский0, 47 Испанский- 12, 3 Английский 0, 25 Немецкий 0,25 Французский 8,4

у = х 3 х у

1. Сравни с нулём: ( -2) 3 ; ( -1) 4 ; ( -5 ) 6 ; ( -7 ) Вова заплатил за коробку конфет 7 2 руб., а Витя 2 7 руб. Чья покупка дороже? 3. Президент кондитерской компании спрашивает: «Первый дилер предлагает за продукцию 2 2 тысяч рублей, а второй (( 2 2 ) 2 ) 2 тысяч рублей. Какое предложение принять? » 4

1. Найди значение выражения 1 – 5х 2, если х = Упрости выражение: - 2ав 3 3а 2 в Вычисли: Упрости выражение: 8/3 х 2 у 8 (3 ху 3 ) 3.

Придумать 3 задачи на применение свойств степеней. п. 17 – 21, 588(а), 593, 594