СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЮГА РОССИИ 2014: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Внутренние проблемы Главными проблемами внутри компании участники рынка считают низкую квалификацию своих сотрудников и высокие издержки Недостаток квалифицированных сотрудников Высокие издержки Низкая эффективность труда Неэффективная рекламная политика Нехватка и изношенность основных фондов Отсутствие стратегии развития компании Неэффективная сбытовая политика Непрофессиональная организация логистики Неэффективное использование средств, воровство внутри компании Низкий уровень организации системы снабжения 61% 54% 40% 36% 29% 20% 17% 15% 12% 7% первостепенные факторы (отметило более 50% опрошенных) второстепенные факторы (отметило менее 50% опрошенных)
Что по вашему мнению, будет служить основным драйвером развития в ближайшем будущем? 53% расширение ассортимента общий рост рынка повышение эффективности труда 44% 41% 38% 11% 2% 1% расширение географии применение новых технологий другое не вижу перспектив
Больше не всегда лучше Средние по ассортименту компании (2-4 товарных группы) достигают оборота свыше 300 млн. руб. в год чаще, чем крупные (5 и более товарных групп) Оборот компании Число товарных групп в ассортименте свыше пятиот двух до четыреходна свыше 300 млн. руб. 5%15% 10% от 150 до 300 млн. руб.70%65%50% менее 150 млн. руб25%20%40%
Что по вашему мнению, будет служить основным драйвером развития в ближайшем будущем? 53% расширение ассортимента общий рост рынка повышение эффективности труда 44% 41% 38% 11% 2% 1% расширение географии применение новых технологий другое не вижу перспектив
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЮГА РОССИИ 2014: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА