Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Advertisements

Понимать, что нет ничего важнее жизни
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,
Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
1. Подготовительный этап работы ; 2. Предвыборная кампания ( г г) ; 3. Работа с Ученическими Советами.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Программа Программа «Лучшие практики привлечения ресурсов для повышения качества социальных услуг НКО»
Концепция развития региональных сайтов партии «ЯБЛОКО» Руководитель отдела партийной учебы и кадрового резерва РОДП «ЯБЛОКО» Сергутина М.П.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Президент Ассоциации вузов транспорта, д.т.н., профессор д.т.н., профессор ЛЁВИН.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Проект финансируется ЕС 1 Проект «Развитие межсекторного партнерства для демократизации принятия решений и местного развития» Развитие межсекторного партнерства.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
Транксрипт:

Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок», концентрируют внимание на самых важных источниках информации о донорстве – сайте и телефоне горячей линии. Такой формат ТВ-сообщения выполняет функцию призыва к действию. Форма подачи информации способствует тому, чтобы человек записал или запомнил необходимую информацию. «Сайт»«Рука»

Оригинальные форматы для продвижения в Интернете Для создания эмоционально привлекательного, современного образа «Донора» были разработаны флэш-ролики. Размещение роликов происходило по схеме «вирусного» распространения. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЛИК «СВИНКА» СТАЛ ЛИДЕРОМ ПРОСМОТРОВ В КАТЕГОРИИ «КОМЕДИИ». Ролик «Свинка» занял 7 место среди всех роликов в русском сегменте, остальные ролики занимали 4-8 места этого же рейтинга. ЗА МЕСЯЦ РОЛИК БЫЛ ПРОСМОТРЕН РАЗ. «Свинка» «Садовник»«Силач»«Фокусник»

Экскурсия региональных НКО в Москву, в РДКБ Количественные показатели по проведенным мероприятиям Акции и донации в ВУЗах и на предприятиях – 386 Мероприятия с НКО – 191 Открытые уроки – 205 Круглые столы с властью – 57 Круглые столы с бизнесом – 55 Семинары для СМИ – 31 Массовые мероприятия, флэшмобы – 14 Мероприятия с почетными донорами – 63 Пресс-туры – 6 ВСЕГО – 1008 МЕРОПРИЯТИЙ. В СРЕДНЕМ – 13 МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕНЬ. Заседание Общественного совета в Красноярске Мероприятие для почетных доноров в г.Чебоксары Открытый урок в школе Конкурс рисунка Карелия Вечеринка DONORATION NEXT, СЗФО

Участие первых лиц государства: 6 апреля 2009г.

Участие первых лиц государства: 11 июня 2009г.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? после 11 июня 2009г.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? «Горячая линия» после 11 июня 2009г. В период с начала июня до 8 числа в среднем – 80 звонков в день С 9 по 11 – 1000 вызовов в день С 11 по 15 – вызов в день, при этом пик – звонков, пришелся на 14 июня.

Участие государства:

Участие государства: Организация Субботы доноров: сдано 5 т крови и её компонентов

Специальные мероприятия федерального масштаба. Акция «МотоДонор» * АКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ Проведение акции «МотоДонор» поддержали региональные ведомства, руководители и представители байк-клубов 57 регионов РФ – от Дальнего Востока до Краснодарского Края. 7 АВГУСТА КРОВЬ СДАЛИ БОЛЕЕ 2400 ДОНОРОВ-МОТОЦИКЛИСТОВ. г.Барнаулг.КемеровоРеспублика Карелия г.Москва ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ «СУББОТА ДОНОРОВ» И «МОТОДОНОР» БЫЛО ЗАГОТОВЛЕНО БОЛЕЕ 6 ТОНН КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ.

Участие государства Связь программ: развитие донорства и формирование здорового образа жизни

Включение регионов Создание Общественных Советов при главах Администраций областей и городов