Запустите программу Калькулятор Расположите окно Калькулятора в центре экрана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Advertisements

КВМ Команда 1 Команда
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
ПОДГОТОВКА К ГИА ЗАДАНИЯ В14 Запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя.
Устные вычисления по «цепочке». – 400 : : : +: Наиб. 10 Найдите пропущенные числа.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Выполни действия с числом 1.Начало 2.Задумай любое однозначное число А, кроме нуля 3.Увеличь число А в пять раз 4.Вычти из результата число А 5.Полученную.
Стандартное приложение Windows - Калькулятор Учитель информатики и ИКТ МОУ Астаповская основная общеобразовательная школа Строкина Людмила Геннадьевна.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Инструкция по использованию презентации Для получения вопроса обучающимся, необходимо нажать на картинку Для получения возврата на слайд перехода нажимаем.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Восстановите цепочку вычислений – 69 : : : + – max 10.
Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.
Из глубины времен… Положительные и отрицательные числа.
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
Транксрипт:

Запустите программу Калькулятор

Расположите окно Калькулятора в центре экрана.

Сверните Калькулятор на панель задач. Восстановите на прежнем месте

Меню Вид

На вкладке Содержание меню Справка в разделе Выполнение вычислений найдите Информацию о выполнении простых вычислений. Сделайте запись в рабочей тетради.

Выполните вычисления: 10+40= 55-15= 10*3= 100:5=

1*11= 11*11= 111*111= 1111*1111= 11111*11111=

Задумайте любое число, не превышающее 100. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований: умножьте задуманное число на себя к ответу дважды прибавьте задуманное число полученный результат разделите на задуманное число из ответа вычтите задуманное число. Если вы точно следовали указаниям, то у вас должно получиться число 2

Задумайте любое трехзначное число. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразования: умножьте задуманное число на 3 к ответу прибавьте 9 к ответу прибавьте 15 из ответа вычтите 3 разделите ответ на 3 вычтите из ответа задуманное число У вас должно получиться число 7. Можно задумать другое число и повторить все действия с самого начала. Результат будет тот же. Можете ли вы это объяснить? Придумайте свою цепочку преобразований произвольного числа, такую, чтобы в результате всегда получалось число 5.