ФОТОСИНТЕЗСтасевич Елена Викторовна учитель биологии МОУ-СОШ 2 г.Можайска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3.
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Разработка урока по биологии для 6 класса Тема урока: Фотосинтез По учебнику Трайтак Д.И. Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс: учебник.
Ф О Т О СИ Н Т Е З Автор: Сорока Э.Ю., учитель биологии и химии Саметской основной школы Костромского района Костромской области.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Тема урока: «Космическая роль зеленых растений. Решение задач с экологическим содержанием.» Цель урока: 1)Осознать важную роль зеленых растений для жизни.
Питание растений Воздушное питание. Воздушное питание Фотосинтез.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
Ленинградская область, Волховский район, МОУ «Сясьстройская СОШ 2» Составила: учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Бочкова Ирина.
Ленинградская область, Волховский район, МОУ «Сясьстройская СОШ 2» Составила: учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Бочкова Ирина.
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
Биология и математика : точки соприкосновения 6 класс.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании растений;
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Бичевина А.А.
«Фотосинтез». Изучение нового материала: Листья растений – своеобразная лаборатория, в которой на свету образуются органические вещества. Листья растений.
Фотосинтез у растений Жест Наталья Олеговна, учитель биологии МОУ гимназия 40 город Екатеринбург, 2011 год.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Фотосинтез История фотосинтеза Древние учёные полагали, что растения добывают пищу из почвы Аристотель.
Тема урока: Фотосинтез.. Тема: Фотосинтез Цель: Изучить сущность процесса фотосинтеза и космической роли зеленых растений.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез». Опыт Ян ван Гельмонта В 1600 году Бельгийский естествоиспытател ь Ян ван Гельмонт поставил первый эксперимент по.
Транксрипт:

ФОТОСИНТЕЗСтасевич Елена Викторовна учитель биологии МОУ-СОШ 2 г.Можайска

Растение – посредник между небом и землей. Оно истинный Прометей, похитивший огонь с неба. похищенный им луч солнца приводит в движение и чудовищный маховик паровой машины, и кисть художника. и перо поэта. К. А. Тимиря́зев ( гг.)

Этапы урока: 1.Питание растения 2. Лист-лаборатория 3. Значение фотосинтеза

Юлиус Сакс (1832 – 1897гг.) Джозеф Пристли ( гг.)

КАЛВИН (Calvin), Meлвин (1911 г. – 1997 гг.)

Взрослый человек за сутки вдыхает 430 г кислорода. Легковой автомобиль за км пробега потребляет столько кислорода, сколько хватило бы одному человеку на целый год.

Только растения в процессе фотосинтеза образуют органические вещества, обеспечивают пищей животных и человека. Растения всей Земли ежегодно образуют примерно 40 млрд. тонн органического вещества

Накопление в атмосфере кислорода, необходимого для дыхания людей, животных, растений. Ежегодно растения выделяют в атмосферу 460 млрд. тон кислорода

Фотосинтез способствовал созданию на Земле атмосферы пригодной для жизни. В атмосфере содержится примерно 21% кислорода. За счет фотосинтеза это количество поддерживается на данном уровне.

Вспомните сказку К. И. Чуковского Как крокодил солнце проглотил. Представьте, что так случилось. К чему это может привести?

Человек в среднем за сутки потребляет 430 г кислорода и выделяет 800 г углекислого газа. Какое количество кислорода нужно в сутки жителям города в 1 млн. человек? Какое количество углекислого газа при этом выделится? Сколько га леса работает на жителей этого города, если 1 га поглощает столько углекислого газа, сколько выделяет 200 человек?

В нашей природной зоне происходит смена времен года. Осенью растения сбрасывают листву и до весны находятся без зеленых листьев. Почему не истощается запас кислорода?

В 1630 году ученый Ван-Гельмонт посадил в горшок ветку ивы. Через 5 лет ива выросла и стала весить 65 кг, а вес почвы уменьшился на 50 г. За счет чего выросла ива? Объясните результаты опыта.

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме. I-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. II-я строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово. III-я строка – три глагола, показывающих действие понятия. IV-я строка – короткое предложение, ёмко выражающее данное понятие. V-я строка – одно слово, существительное, через которое выражают свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.