Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация как система.
Advertisements

Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
Лидерство в системе менеджмента. 1.Лидерство и его роль в системе менеджмента можно выделить следующие основные подходы к его трактовке: это руководящая.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
Тема 2. Закономерности управления социально- экономическими системами.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Транксрипт:

Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация как система

Характеристики организации Структурные: 1)формализованность ; 2)специализация; 3)иерархия власти; 4)централизация власти; 5)профессионализм; 6)соотношения персонала. Контекстные: 1)размер; 2)технологии; 3)внешняя среда; 4)культура; 5)цели и стратегии.

Организационное развитие (ОР) 1) это мероприятия в области менеджмента, направленные на осуществление крупных изменений в организациях; 2) это плановый, управляемый и систематический процесс преобразований в области культуры, систем и поведения организации с целью повышения эффективности организации в решении ее проблем и достижении ее целей. Цели ОР: 1) изменение отношения к работе; 2) модификация поведения; 3) стимулирование к изменениям. Основные характеристики процесса ОР: 1)это планируемый и долгосрочный процесс; 2)это процесс, ориентируемый на проблемы; 3)отражает системный подход; 4)это процесс, ориентирующийся на действия; 5)используются услуги консультантов по преобразованиям; 6)охватывает процессы обучения;

модели развития организаций Модель роста Леона Данко

Модель Л. Грейнера этапов и кризисов роста организации

Внутренние и внешние причины преобразований Внешнее окружение это экономические, технологические и социальные силы, которые действуют как ускоритель процесса преобразований. Внутренние силы для преобразований в рамках организации обычно прослеживаются в проблемах процесса и поведения. Проблемы процесса это срывы в принятии решений и нарушения связи. Решения либо не принимаются, либо принимаются слишком поздно, либо эти решения оказываются слабыми по своему качественному уровню.

Изменение с точки зрения организаций Ключевые положения об изменениях для организации: Изменение природный феномен. Изменение непрерывно и поступательно. Цель изменения способствовать выживанию и росту. Выживание и рост зависят от адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Решения и деятельность организаций могут влиять и влияют на окружающую среду. Научение на основе опыта важно для успешной адаптации и изменения. Индивиды и организации изменяются как в общих, так и в единственных в своем роде направлениях. Ключевые характеристики управления изменениями:

Причины сопротивления изменениям

Модель анализа «силового поля»

факторы преодоления сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу) 1: учет причин поведения личности в организации: принятие во внимание потребностей, склонностей и надежд тех, кого затрагивают изменения; демонстрация получения индивидуальной выгоды. 2: значение авторитета руководителя: достаточный авторитет формальный или неформальный достаточность власти и влияния 3: предоставление информации группе: важная информация, относящаяся к делу. 4: достижение общего понимания: общее понимание необходимости изменений участие в поиске и трактовке информации. 5: чувство принадлежности к группе: общее ощущение причастности к изменениям достаточная степень участия. 6: авторитет группы для ее членов: согласованная групповая работа для снижения противодействия. 7: поддержка изменений лидером группы: привлечение к процессу изменений лидера из числа сотрудников (без отрыва от основной работы). 8: информированность членов группы: открытие каналов связи обмен объективной информацией знание достигнутых результатов изменения.