Наш любимый детский сад Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад! Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает, На прогулку нас ведёт, И танцует, и поёт... А без нас грустит, скучает, Про игрушки забывает. Даже ночью – спит и ждёт: Может, кто-нибудь придёт... Ну, конечно, мы его Не оставим одного – Лишь немного отдохнём И опять к нему пойдём... И нам снова будет рад Наш любимый детский сад!
Детский сад – второй наш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
Цель: Охрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни; своевременное и полноценное психическое развитие детей и обеспечение каждому ребёнку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
Задачи: Охрана и укрепление здоровья детей, их физического и общего развития через сопровождение физкультурно- оздоровительной работы средствами экологического образования. Укрепление взаимодействия ДОУ с социальными партнёрами в целях обеспечения всестороннего полноценного развития детей. Активизировать взаимодействие с семьёй через открытое информационное образовательное пространство.
В детском садике живут, здесь танцуют и поют…
Мы играем Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят, Дожидаются ребят. Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят, Дожидаются ребят. Вот кубики наши Мы строим дома. Ты тоже научишься строить сама! Вот кубики наши Мы строим дома. Ты тоже научишься строить сама!
Учимся рисовать Если взять зеленый грифель И черкать, черкать, черкать, То ты сможешь очень быстро Научиться рисовать: Поле, лес, опушку, луг, Огурцы, зеленый лук...
«Аленький цветочек» Любим сказки мы читать. Воспитателям своим каждый день мы говорим: -Почитайте сказки, мы закроем глазки. -И увидим всю картину перед глазками своими. Любим сказки мы читать. Воспитателям своим каждый день мы говорим: -Почитайте сказки, мы закроем глазки. -И увидим всю картину перед глазками своими.
«Экология наш друг» Цель: Заложить формирование основ экологической культуры дошкольников, осознанно-позитивного поведения их в природе, ценностного к ней отношения при активном взаимодействии и сотрудничестве с родителями. Цель: Заложить формирование основ экологической культуры дошкольников, осознанно-позитивного поведения их в природе, ценностного к ней отношения при активном взаимодействии и сотрудничестве с родителями. Задачи: Формировать у детей системы элементарных экологических знаний об объектах и явлениях природы, доступных пониманию дошкольников. Развивать экологическое мышление в процессе использования моделей и деятельности моделирования, саморегуляцию, навыки конструктивного общения с окружающим миром. Воспитывать позитивно- деятельностное отношение к природе. Формировать активную позицию родителей в вопросах экологического воспитания и образования дошкольников. Задачи: Формировать у детей системы элементарных экологических знаний об объектах и явлениях природы, доступных пониманию дошкольников. Развивать экологическое мышление в процессе использования моделей и деятельности моделирования, саморегуляцию, навыки конструктивного общения с окружающим миром. Воспитывать позитивно- деятельностное отношение к природе. Формировать активную позицию родителей в вопросах экологического воспитания и образования дошкольников.
«Мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.А. Сухомлинский «Мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.А. Сухомлинский
Хрупкий домик муравья надо тоже охранять. Обязательно он должен За заборчиком стоять.
ИГРЫ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ Познавательное занятие на прогулке
«Зимние забавы»
Заботимся о птичках, Всю зиму на пролёт. Они такие маленькие, Как мы с тобой дружок!
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Дети это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полутьме, Мирные картинки птичек и овечек, что в уютной детской дремлют на стене. Дети это – вечер, вечер на диване. Сквозь окно, в тумане, блески фонарей.
Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети. Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки Хватает для всех. Стал он домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад! И внутри он наряден, и светел, и ярок, Каждый день детворе – как волшебный подарок. Воспитатели с ними не просто играют – Дети жизни азы в детсаду постигают. Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети. Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки Хватает для всех. Стал он домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад! И внутри он наряден, и светел, и ярок, Каждый день детворе – как волшебный подарок. Воспитатели с ними не просто играют – Дети жизни азы в детсаду постигают.
Спасибо за внимание!