Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Advertisements

Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
МКУР МФСА Молодежная Экологическая Сеть Центральной Азии: достижения и перспективы Заседание МКУР, Июнь 2007 г., Бишкек.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Молодежная инициатива. Информирование молодежи в школах Латвии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. О ресурсе Сайт – это новостной портал с ежеминутным обновлением актуальной информации из мира спорта Сибирского.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
Транксрипт:

Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное

« Мы любим Байкал 2020» Цель : Информирование общества о молодежном лагере « Байкал 2020» на региональном и федеральном уровне, популяризация лагеря среди потенциальных участников, а также вовлечение участников молодежного лагеря « Байкал 2020» разных лет в реализацию проекта « Мы любим Байкал 2020».

« Мы любим Байкал 2020» Задачи : Довести число информированных до чел.; Увеличить количество участников до 1800 чел. в следующем году ; Создать интерактивную коммуникационную площадку для круглогодичного общения участников разных лет ; Повысить заинтересованность участников лагеря в его продвижении после завершения сезона.

« Мы любим Байкал 2020» Актуальность Н а сегодняшний день существует множество образовательных площадок аналогичного типа, конкурирующих между собой. Лагерь « Байкал 2020» отличается эффективной моделью работы экспертов - практиков с активной молодежью и находится в уникальном месте, однако, на наш взгляд, осведомленность населения страны является недостаточной.

« Мы любим Байкал 2020» Реализация проекта позволит : повысить узнаваемость и престиж молодежного лагеря « Байкал 2020 », укрепить имиджевую составляющую г. Иркутска как культурного и образовательного центра активизировать обмен опытом между представителями различных регионов России и других стран усилить работу по воспитанию патриотизма и бережного отношения к природе.

Комплекс мероприятий 1. Road-show 2. Брендированные презентации 3. Партизанский маркетинг 4. Раскрутка в GOOOGLE, баннерная/контекстная реклама 5. Вирусное видео 6. Проведение комплекса мероприятий по продвижению лагеря в разных городах России силами участников «Байкала 2020» 7. AMBIENT Media 8. Life placement 9. Работа в социальных сетях

План продвижения проекта « Байкал -2020» датаТехнологиядействие Сентябрь 2011 Social media Создание страниц в социальных сетях, активизация ленты новостей (обязательное обновление новостей минимум раз в неделю) Октябрь 2011Работа с сайтомОптимизация работы сайта (новые разделы, размещение на сайте схемы проезда к лагерю, интерактивные сервисы, памятка для участника лагеря, информация о лагере с учетом ЦА, фотографии жизни лагеря)

План продвижения проекта « Байкал -2020» дататехнологиядействие Ноябрь 2011Работа в интернет пространстве Раскрутка в GOOGLE, баннерная/контекстная реклама Ноябрь 2011 Club meeting Создание клуба участников лагеря «Байкал2020» Декабрь 2011Вирусный маркетинг Создание и продвижение вирусных видеороликов в интернет пространстве. Февраль 2012ПодготовкаРазработка макетов раздаточной продукции (буклеты, наклейки, информационные материалы)

План продвижения проекта « Байкал -2020» Март 2012 Road show Брендированные презентации по ВУЗам и СУЗам Март 2012 Life placement создание своеобразных театральных миниатюр в местах скопления целевой аудитории, как вариант ненавязчивого промо Апрель 2012Партизанский маркетинг Нестандартные промо – акции (примеры см. в приложении) Апрель 2012 AMBIENT Media Размещение наружной рекламы с использованием окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Апрель 2012Работа со СМИРазмещение информации в СМИ (рекламные ролики, печатные материалы, интервью руководителей лагеря)

« Мы любим Байкал 2020» Целевая аудитория Учащиеся старших классов, студенты, работающая молодежь ; Квалифицированные специалисты - практики, эксперты по направлениям работы лагеря ; СМИ местного, регионального и федерального уровней.

Уже сейчас мы сделаем : Проведение опроса среди участников ( мнения, пожелания, предложения ); Анонсирование группы молодежного лагеря « Байкал 2020» в социальных сетях ; Закладывание временной капсулы с обращением к следующей смене и освещение этой акции в СМИ. Подготовка пресс - кита для СМИ. «Мы любим Байкал 2020»

Спасибо за внимание ! Ваши вопросы