Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное
« Мы любим Байкал 2020» Цель : Информирование общества о молодежном лагере « Байкал 2020» на региональном и федеральном уровне, популяризация лагеря среди потенциальных участников, а также вовлечение участников молодежного лагеря « Байкал 2020» разных лет в реализацию проекта « Мы любим Байкал 2020».
« Мы любим Байкал 2020» Задачи : Довести число информированных до чел.; Увеличить количество участников до 1800 чел. в следующем году ; Создать интерактивную коммуникационную площадку для круглогодичного общения участников разных лет ; Повысить заинтересованность участников лагеря в его продвижении после завершения сезона.
« Мы любим Байкал 2020» Актуальность Н а сегодняшний день существует множество образовательных площадок аналогичного типа, конкурирующих между собой. Лагерь « Байкал 2020» отличается эффективной моделью работы экспертов - практиков с активной молодежью и находится в уникальном месте, однако, на наш взгляд, осведомленность населения страны является недостаточной.
« Мы любим Байкал 2020» Реализация проекта позволит : повысить узнаваемость и престиж молодежного лагеря « Байкал 2020 », укрепить имиджевую составляющую г. Иркутска как культурного и образовательного центра активизировать обмен опытом между представителями различных регионов России и других стран усилить работу по воспитанию патриотизма и бережного отношения к природе.
Комплекс мероприятий 1. Road-show 2. Брендированные презентации 3. Партизанский маркетинг 4. Раскрутка в GOOOGLE, баннерная/контекстная реклама 5. Вирусное видео 6. Проведение комплекса мероприятий по продвижению лагеря в разных городах России силами участников «Байкала 2020» 7. AMBIENT Media 8. Life placement 9. Работа в социальных сетях
План продвижения проекта « Байкал -2020» датаТехнологиядействие Сентябрь 2011 Social media Создание страниц в социальных сетях, активизация ленты новостей (обязательное обновление новостей минимум раз в неделю) Октябрь 2011Работа с сайтомОптимизация работы сайта (новые разделы, размещение на сайте схемы проезда к лагерю, интерактивные сервисы, памятка для участника лагеря, информация о лагере с учетом ЦА, фотографии жизни лагеря)
План продвижения проекта « Байкал -2020» дататехнологиядействие Ноябрь 2011Работа в интернет пространстве Раскрутка в GOOGLE, баннерная/контекстная реклама Ноябрь 2011 Club meeting Создание клуба участников лагеря «Байкал2020» Декабрь 2011Вирусный маркетинг Создание и продвижение вирусных видеороликов в интернет пространстве. Февраль 2012ПодготовкаРазработка макетов раздаточной продукции (буклеты, наклейки, информационные материалы)
План продвижения проекта « Байкал -2020» Март 2012 Road show Брендированные презентации по ВУЗам и СУЗам Март 2012 Life placement создание своеобразных театральных миниатюр в местах скопления целевой аудитории, как вариант ненавязчивого промо Апрель 2012Партизанский маркетинг Нестандартные промо – акции (примеры см. в приложении) Апрель 2012 AMBIENT Media Размещение наружной рекламы с использованием окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Апрель 2012Работа со СМИРазмещение информации в СМИ (рекламные ролики, печатные материалы, интервью руководителей лагеря)
« Мы любим Байкал 2020» Целевая аудитория Учащиеся старших классов, студенты, работающая молодежь ; Квалифицированные специалисты - практики, эксперты по направлениям работы лагеря ; СМИ местного, регионального и федерального уровней.
Уже сейчас мы сделаем : Проведение опроса среди участников ( мнения, пожелания, предложения ); Анонсирование группы молодежного лагеря « Байкал 2020» в социальных сетях ; Закладывание временной капсулы с обращением к следующей смене и освещение этой акции в СМИ. Подготовка пресс - кита для СМИ. «Мы любим Байкал 2020»
Спасибо за внимание ! Ваши вопросы