Научно-методическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций: организация и порядок проведения в 2014 г. 31 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Advertisements

Научнотехнические чтения обучающихся и педагогических работников: организация и порядок проведения Воронцова Людмила Ивановна, заведующий отделом сопровождения.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
1 Цель конференции: Подведение предварительных итогов реализации проектов развития региональных систем профессионального образования, выполняемых при поддержке.
Комисарова Н.Н. – старший преподаватель кафедры развития профессионального образования «Профессиональная школа Костромской области: прошлое, настоящее,
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.
Лебедева Татьяна Николаевна преподаватель специальных дисциплин ФГОУ СПО «Йошкар – Олинский строительный техникум» Г. Йошкар – Ола, 2007 г.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Транксрипт:

Научно-методическая конференция педагогических работников профессиональных образовательных организаций: организация и порядок проведения в 2014 г. 31 марта 2014 года Комисарова Н.Н., ст. преподаватель кафедры развития профессионального образования КОИРО

Петропавловская Яна Александровна, главный специалист-эксперт отдела профессионального образования и науки департамента образования и науки Костромской области Осипова Любовь Геннадьевна, к.п.н., проректор КОИРО Комисарова Надежда Николаевна, ст. преподаватель КОИРО Шепелева Наталия Николаевна, заместитель директора ОГБПОУ «Костромской строительный техникум»

3 Развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций и отраслевых ресурсных центров Развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства Проведение олимпиад профессионального мастерства и технического творчества, выставок, конкурсов и других мероприятий научно- технической направленности

4 Развитие системы профориентационной работы и профессиональной подготовки школьников на основе сетевой модели взаимодействия образовательных организаций Реализация комплекса мероприятий по трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений Повышение доступности профессионального образования для различных категорий населения Создание условий для вовлечения студенческой молодежи в позитивную социальную деятельность

5 Создание инфраструктуры оценки и признания профессиональных квалификаций Развитие системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ Развития системы оценки качества среднего профессионального образования Научно-методическое обеспечение внедрения нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов

6 Актуальность работы Четкость обозначения целей и задач работы Глубина раскрытия темы Значимость работы Новизна работы Практическая направленность работы Наличие иллюстративного материала Самостоятельность подхода автора к раскрытию темы Краткость, аккуратность, грамотность исполнения работы Критерии оценки

Современные тенденции развития среднего профессионального образования: от теории к практике 31 марта 2014 года с 21 по 25 апреля 2014 года г. Кострома, ул. И. Сусанина, д. 52, кабинет 23 тел. (4942)