Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
ФГОС НОО: методическая работа Совещание директоров
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
«Приоритеты современного школьного географического образования в соответствии с требованиями стандарта второго поколения». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Стандарты нового поколения. - переход на новые образовательные стандарты; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; -
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана и утверждена основная образовательная программа; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС; приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников; определен список учебников и учебных пособий; определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы. Обязательным для всех российских школ ФГОС старшей школы станет с 1 сентября 2020 года.

Показатели реализации целей профильного обучения - готовность обучающихся к продолжению образования по избранному направлению ; - зрелый выбор обучающимися способа его получения, который соответствует индивидуальным способностям и потребностям, личным возможностям и уровню практической подготовки учащихся

Алгоритм разработки учебного плана на основе индивидуальных учебных планов 1.Школа разрабатывает примерные учебные планы в соответствии с ФГОС СОО, где необходимо учитывать свои кадровые и финансовые возможности. 2.Обучающимся предлагается сделать выбор предметов для изучения на базовом и углубленном уровнях. 3.На основе сделанного школьниками выбора формируются ИУПы. Еще раз согласовываются с обучающимися и их родителями. 4. Совокупность ИУПов определяет учебный план на старшей ступени и расписание занятий.