Экологический проект Экологический проект Выполнили обучающиеся 2 класса МОУ СОШ с. Козлово Руководитель проекта : Кольцова Татьяна Алексеевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 «Маленький принц. День рождение планеты» cоцпроект «Лестница-чудесница»
Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель начальных классов МОУ «Гимназия87» Кочеткова Светлана Юрьевна Экопроект «Маленький принц» Выполнила учитель.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных классов Средней школы N 39 Невского района Банаковой Анной Александровной.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Этапы реализации проекта Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом Практический – реализация.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Составила: музыкальный руководитель д/с 14 «Золотая рыбка» Фомина Татьяна Михайловна.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Транксрипт:

Экологический проект Экологический проект Выполнили обучающиеся 2 класса МОУ СОШ с. Козлово Руководитель проекта : Кольцова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Козлово

Целеполагание Целеполагание формирование экологической культуры личности младшего школьника. Цель проекта открыть свою « планету » и стать её заботливыми хозяевами, как Маленький принц из сказки А. Экзюпери. « Детская » цель проекта

Задачи проекта : Задачи проекта : развитие эмоционально - чувственной сферы личности ребёнка как одного из компонентов экологической культуры формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с окружающим миром, умений и навыков практической экологически - ориентированной деятельности формирование активной нравственно - экологической позиции личности по отношению к окружающему ( природной и социальной среде, людям, самим себе ).

Условия реализации проекта : Возраст обучающихся : 2 класс (8-9 лет ) Время работы над проектом : 1 месяц ( февраль ) Режим работы : внеурочный

Мотиваци я к работе Самомотивация от удовлетворения собственным трудом Личный интерес учащихся Самореализация

I. Подготовительный этап. I. Подготовительный этап. 1. Чтение сказки А. Экзюпери « Маленький принц », беседа. 2. Выбор « планеты ». 3. Разведка « Баобабы » моей планеты ( выявление экологически - неблагоприятных факторов ) 4. Составление современного портрета Маленького принца. 5. Выставка рисунков « Цвети, Земля !»

II. Основной этап. Цикл практических дел на « планете » Выполне - ние правил Маленьког о принца. Расстанов - ка знаков « Эко - движения ».

III. Подведение итогов. Праздник « День рождения планеты ». Посвящение в Маленьких принцев ».

Посвящение в Маленьких принцев.

Операция « Доброе дело для планеты Земля ».

Операция « Доброе дело для планеты Земля »

Заключение. Заключение. Данный проект – маленький шажок на пути к экологической культуре, капля в море жизненного опыта, которое формирует личность. Он ещё раз доказал, что экологически - ориентированная деятельность младших школьников может быть увлекательной, разнообразной, личностно и общественно - значимой.

Список литературы. Список литературы. 1. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми. Мн., Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., Цветкова И. В. Экологический светофор. М., 1999.

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !