Об итогах работы отрасли информационных технологий и связи за 2007 год и задачах на 2008 год и среднесрочную перспективу Председатель Государственного комитета Чувашской Республики по связи и информатизации С.А.Захаров Расширенное заседание Коллегии Госкомсвязьинформа Чувашии 18 марта 2008 г.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Основные задачи Обеспечение доступ- ности на территории всей страны современ- ных информационно- коммуникационных услуг широким слоям населения Развитие ИКТ- инфраструктуры Основные направления Внедрение ИКТ Формирование элек- тронного правительства и обеспечение дальнейшего проникновения ИКТ в социально- экономическую сферу Развитие ИКТ- производства Создание инфра- структуры поддержки развития отечественного производства в сфере ИКТ и обеспечение его конкурентоспособности на мировом рынке Цели развития Качественным образом повы- сить уровень использования ИКТ во всех сферах общественной жизни Стратегия развития информацион- ного общества - одобрена Президентом Российской Федерации
2 ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИКТ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Развитие отрасли ИКТ в Чувашской Республике, млн. руб %
3 РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Направления Увеличение числа операторов, предоставляющих услуги связи Заметное снижение тарифов на эти услуги Демонополизация рынка связи Защита интересов альтернативных операторов связи Распространение безлимитных тарифов на услуги широкополосного доступа Регулирование взаимодействия операторов
4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ Мероприятия Предоставление государственных услуг в электронном виде Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия Модернизация Республиканской сети передачи данных
55 СТИМУЛИРОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ Направления Запуск Единого образовательного портала Создание системы управления ЖКХ и мониторинга состояния жилищного фонда Создание ИИС «Социальная карта» Образование Задачи Экстренные службы Жилье Здравоохранение и социальная защита Создание единой службы приема и обработки вызовов "112"
6
Благодарю за внимание