Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт, перспективы» г. Екатеринбург, 18 апреля 2014 г. ООО «ФАЙАТ БОМАГ РУС»
2 Методы реконструкции дороги Ресайклинг на месте Новый слой поверх старых слоев Фрезерование старого верхнего слоя и перекрытие новым слоем Восстановление на полную глубину
© BOMAG GmbH - Slide 3 Международный опыт ресайклинга Государственная дорога в АзербайджанеАвтострада в Италии Второстепенная дорога в Китае Государственная дорога в Кении
Процесс смешивания на месте Метод работы и оборудование Грунтовый каток Укладчик Асфальтовый каток Грейдер Автоцистерна с битумом BOMAG MPH600 Грунтовый каток Автоцистерна с водой Распределитель цемента
© BOMAG GmbH Slide 5 Возможно дополнительно использовать холодные фрезы для снятия верхнего слоя
© BOMAG GmbH Slide 6 Укладка защитного слоя асфальта для изоляции (защиты регенерированного слоя)
© BOMAG GmbH Slide 7 Уплотнение защитного слоя асфальта
© BOMAG GmbH - Slide 8 Процесс смешивания Горячий битум или битумная эмульсия Вода для минералов / грунта Вода для вспенивания битума Направление работы машины Битумная форсунка
© BOMAG GmbH - Slide 9 рабочий вес 28 т рабочая ширина 2,40 м / 2,60 м макс. рабочая глубина 600 мм двигатель 440 кВт / 590 л.с. полный гидростатический привод автоматическая система регулирования мощности и защита от перегрузок Стабилизатор / Ресайклер BOMAG MPH 600 шарнирно-сочлененная рама управление задними колесами радиус поворота < 3,7 м Высота при транспортировке 3,10 м Панель управления дозированием воды / битума 3,10
© BOMAG GmbH 10 Объем работы для обеспечения рентабельности – всего – м2 в год. При больших объемах работы цена закупки машины окупается уже через 2 – 3 месяца. Производительность ресайклера БОМАГ – приблизительно ОДИН километр 7-метровой дороги за смену. Стоимость машиночаса всего – рублей. Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга при использовании ресайлера BOMAG
© BOMAG GmbH 11 По оценкам российских специалистов ремонт дороги методом холодного ресайклинга на полную глубину на ~40% дешевле холодного фрезерования с последующей укладкой асфальта… Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга при использовании ресайклера BOMAG НО! Технология устройства оснований и строительства сельских дорог, основанная на методе холодного ресайлинга на полную глубину, дешевле традиционной технологии (взлом и вывоз покрытия, замена основания, укладка слоев основания и покрытия)… в десятки раз!
© BOMAG GmbH 12 Кратчайшие сроки проведения работ в сравнении с традиционной технологией Отсутствие недостатков методов (1) перекрытия новым асфальтом старых слоев и (2) холодного фрезерования и перекрытия Повторное использование не возобновляемых природных ресурсов Сохранение окружающей среды и уменьшение захоронения промышленных отходов Дополнительные преимущества технологии холодного ресайклинга, косвенно увеличивающие экономическую эффективность
© BOMAG GmbH 13 Повышенный уровень безопасности движения в пределах зоны строительных работ Исправление профиля и поперечного уклона дорожного покрытия Повышенная ровность дорожного покрытия Улучшение физических свойств дорожного покрытия путем модификации существующих минеральных заполнителей и свойств вяжущего материала Экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления. Дополнительные преимущества технологии холодного ресайклинга, косвенно увеличивающие экономическую эффективность
© BOMAG GmbH 14 Экономьте деньги с оборудованием БОМАГ! СПАСИБО!