Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Advertisements

Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель 5 класса «В» МОУ СОШ 4 Образование: высшее, БГПИ, 1983г Стаж работы учителем математики 30 лет Конева Надежда Александровна Имею.
1 Преемственность перехода учащихся из начальной в среднюю школу Учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса ГЕРАСИМОВА Э.В. ГОУ СОШ.
Презентация классного руководителя Фаткуллиной Алсу Зартдиновны.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
«Современный классный руководитель, взгляд из-за парты.»
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Профессиональная позиция классного руководителя 5 класса ГКОУ ЛО «Ларьянская специальная школа - интернат» творческая презентация Подготовила : Лисенкова.
Транксрипт:

Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Л. Кассиль

Классный руководитель 6 класса МБОУ «Хочашевская ООШ» Ядринского района Чувашской Республики

Образование: среднее специальное, Республиканское училище культуры год; Студентка 2 курса ФХ и МО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Педагогический стаж : 8 лет Стаж работы классным руководителем: 2 года В МБОУ «Хочашевская ООШ» работаю с 2003 года

« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». « Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р. Рождественский

Организация деятельности классного коллектива Классный руководитель Родительский коллектив Детский коллектив

Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Доброжелательность Ответственность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора Серьёзность Сдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность

Главное в общении классного руководителя с родителями честность справедливость терпеливость спокойствие вежливость деликатность Высокий уровень культуры

Сплочение классного коллектива развитие нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности учащихся, способной к самопознанию и саморазвитию на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности развитие субъектности личности каждого учащегося

В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности

В работе классного руководителя руководствуюсь правилами эффективного взаимодействия школьниками : Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.

Основные направления работы классного руководителя:

Программа Учимся жить вместе Учимся жить вместе Структурная модель воспитательной системы Интеллектуально- познавательная деятельность Аналитико- диагностическая деятельность Дополнительное образование Профессиональна я ориентация Работа с семьёй Ценностно-ориентированная деятельность Воспитательная система в классе: Спортивно-оздоровительная деятельность Свободные общения

Программа состоит из пяти ступеней: ДЕВИЗ: «Научился сам – научи товарища!» ДЕВИЗ: «Вместе мы – сила!» ДЕВИЗ: «Я + ТЫ = Мы» ДЕВИЗ: «Жить – значит действовать» ДЕВИЗ: «Сам строю свою судьбу!» 1 ступень – 9 класс 2 ступень – 6 класс 3 ступень – 7 класс 1 ступень – 8 класс 1 ступень – 5 класс

Памятка для классного руководителя Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.

Наше самоуправление староста Самоуправ-ление Староста учебный сектор Культмассовый сектор Трудовой сектор Спортивный сектор

50%50% 40% 0,00% 10,00% 20,00% 30,00% 40,00% 50,00% 60,00% 70,00% 80,00% Количество призовых мест в % уч. год уч. год Мониторинг результатов воспитательной работы уч. год уч.год

Такой уж наш 6 класс: Веселый, дерзкий, заводной. Ленивый чуть, но дорогой Для каждого из нас