«Мониторинг профессионального развития молодого педагога»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному.
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Гончарова Светлана Геннадьевна директор школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Мониторинг (Доклад на ШППМ) доклад подготовлен преподавателем социальных дисциплин РАТК Малон Л.В.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Транксрипт:

«Мониторинг профессионального развития молодого педагога»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Задача этапа: организовать и осуществить первичный, целена­правленный, систематизированный сбор информации по выделяе­мым критериям и показателям результативности профессиональ­ной деятельности. Используемые методы: наблюдение, анкетирование, анализ до­кументации, тестирование, квалиметрические методики.

ИСХОДНО – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: определить исходные показатели профессиональ­ной деятельности педагога (учебной, научно- методической, обще­ственной), тенденции изменения которых будут отслеживаться в дальнейшем, а также определить уровень профессионального ста­новления педагога

ПЛАНОВО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Задача этапа: определить тенденции процесса профессионального становления педагога; планировать и прогнозировать профес­сиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе профессионального становления.

ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ. Задача этапа: организовать работу с педагогом по совершенс­твованию процесса профессионального становления.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП. Задача этапа: внести в планирование деятельности по совер­ шенствованию процесса профессионального становления педаго­га изменения (коррективы) с учетом изменившихся условий.

ИТОГОВО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: подвести итоги и анализ проделанной работы по обеспечению процесса профессионального становления пе­ дагога.