«Мониторинг профессионального развития молодого педагога»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Задача этапа: организовать и осуществить первичный, целенаправленный, систематизированный сбор информации по выделяемым критериям и показателям результативности профессиональной деятельности. Используемые методы: наблюдение, анкетирование, анализ документации, тестирование, квалиметрические методики.
ИСХОДНО – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: определить исходные показатели профессиональной деятельности педагога (учебной, научно- методической, общественной), тенденции изменения которых будут отслеживаться в дальнейшем, а также определить уровень профессионального становления педагога
ПЛАНОВО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Задача этапа: определить тенденции процесса профессионального становления педагога; планировать и прогнозировать профессиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе профессионального становления.
ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ. Задача этапа: организовать работу с педагогом по совершенствованию процесса профессионального становления.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП. Задача этапа: внести в планирование деятельности по совер шенствованию процесса профессионального становления педагога изменения (коррективы) с учетом изменившихся условий.
ИТОГОВО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: подвести итоги и анализ проделанной работы по обеспечению процесса профессионального становления пе дагога.