Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест 1 Речь Внимательно прочитай вопрос. Кликни кнопкой мышки по словам (выбранному варианту)
Advertisements

а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Общее понятие о тексте Урок русского языка 2 класс По учебнику Т. Г. Рамзаевой МОУ «Татьяновская НОШ» Быканова Т. В., учитель начальных классов.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
Ошибки при решении математических задач Ученик: Докучаев Иван, 3 «В» класс Учитель: Крят Т.Ф.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Быстрое чтение Урок-8 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Быстрое чтение Урок-16 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МКОУ.
Транксрипт:

Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе

Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь оценивать поступки и действия героя; Учиться выбирать нужный заголовок к рассказу; Учиться подбирать пропущенные слова из текста.

Что собирал ёжик в саду? Сколько яблок он собрал? О чём он задумался?

Зачем ёжик забрался на дерево? Как вы об этом догадались? Что происходит на третьей картинке? Как ёжик упал на яблоки?

Где теперь оказались яблоки? Похвалите ёжика!

Вставьте в рассказ по картинкам пропущенные слова. ______________________________________________________________ ________. В _______ созрели __________ яблоки. Собрал их ёж __________ кучку. Но как ______ унести сразу? Но как ______ унести сразу? Забрался ёжик ___ ____________ И упал иголками ______. Встал, а все ___________ на иголках. _______________ ! Осень румяныекрасные саду целую всё надерево вниз яблоки Вот так молодец Догадливый ёжик

Как выделяется каждая часть в тексте? ____________ ___________________ ___________________. ____________ ___________________ ___________________. ____________ ___________________ ___________________ ? Посмотри на схему и ответь. Запиши цифрой, сколько частей в этом тексте ? ________ 3

Покажи линией, о чем говорится в каждой части текста. 1 часть 2 часть 3 часть Придумал, как унести все яблоки. Ёж собрал яблоки Молодец!

Проверим выполнение задания. Расскажите, о чем говорится в каждой части текста. Прочитайте в задании 6, как нужно записывать текст. Сколько раз начнете писать с красной строки?

П р о в е р к а Проверьте каждое предложение: есть ли точка в конце и большая буква в первом слове? Проверьте правильно ли выделили части? Прочитайте каждое слово по слогам.