Догадливый ежик Урок развития речи в 1 классе
Цели : Научиться внимательно рассматривать картинки; Учиться определять последовательность событий; Уметь оценивать поступки и действия героя; Учиться выбирать нужный заголовок к рассказу; Учиться подбирать пропущенные слова из текста.
Что собирал ёжик в саду? Сколько яблок он собрал? О чём он задумался?
Зачем ёжик забрался на дерево? Как вы об этом догадались? Что происходит на третьей картинке? Как ёжик упал на яблоки?
Где теперь оказались яблоки? Похвалите ёжика!
Вставьте в рассказ по картинкам пропущенные слова. ______________________________________________________________ ________. В _______ созрели __________ яблоки. Собрал их ёж __________ кучку. Но как ______ унести сразу? Но как ______ унести сразу? Забрался ёжик ___ ____________ И упал иголками ______. Встал, а все ___________ на иголках. _______________ ! Осень румяныекрасные саду целую всё надерево вниз яблоки Вот так молодец Догадливый ёжик
Как выделяется каждая часть в тексте? ____________ ___________________ ___________________. ____________ ___________________ ___________________. ____________ ___________________ ___________________ ? Посмотри на схему и ответь. Запиши цифрой, сколько частей в этом тексте ? ________ 3
Покажи линией, о чем говорится в каждой части текста. 1 часть 2 часть 3 часть Придумал, как унести все яблоки. Ёж собрал яблоки Молодец!
Проверим выполнение задания. Расскажите, о чем говорится в каждой части текста. Прочитайте в задании 6, как нужно записывать текст. Сколько раз начнете писать с красной строки?
П р о в е р к а Проверьте каждое предложение: есть ли точка в конце и большая буква в первом слове? Проверьте правильно ли выделили части? Прочитайте каждое слово по слогам.