Шестое сентября Формы речи. Работаем в тетрадях по развитию речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
Advertisements

Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Что такое речь. Речь Речь - это язык в действии, когда мы им пользуемся для общения с другими людьми.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Общее понятие о рассказе Урок русского языка в 6 классе национальной школы Разработала урок Хуснетдинова Л.Г., учитель русского языка и литературы МОУ.
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ходе которого учащийся создаёт собственный текст. Он должен обладать смысловой цельностью, речевой.
Сочинение- повествование. Памятка. Как работать над сочинением(по учебнику М. М. Разумовской) План работы: 1.Конкретизировать тему. Определить основную.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Носов Николай Николаевич «Бобик в гостях у Барбоса» Нам надо продолжить знакомство с юмористическими поучительными произведениями, поработать над развитием.
«Лист бумаги: сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага обладает.
Анализ высказывания на лингвистическую тему. «Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Транксрипт:

Шестое сентября Формы речи

Работаем в тетрадях по развитию речи

ЗАПОМНИ!!!

Речевая ситуация – это сочетание таких условий, при которых возникает речь, то есть ОБЩЕНИЕ, ОБМЕН МЫСЛЯМИ между говорящим и слушающим. ЗАПОМНИ!!!

Чтобы речь состоялась необходимы: 1.Мотив общения 1.Мотив общения (у того или у другого человека возникает потребность в общении – ему есть что сказать или написать) 2.Коллектив участников общения 2.Коллектив участников общения (есть кому сказать и написать о том, что его волнует, что он узнал, увидел.) 3.Язык общий для участников общения. 4.Каналы связи человека с окружающим миром 4.Каналы связи человека с окружающим миром (органы слуха и зрения) ЗАПОМНИ!!!

ЗАПОМНИ!!!

УСТНАЯ (говорим и слушаем) ПИСЬМЕННАЯ (пишем и читаем) ЗАПОМНИ!!!

Сравнение Сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них с помощью другого. КАК, БУДТО, СЛОВНО..) (Помощь – это союзы КАК, БУДТО, СЛОВНО..) Н: Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. ЗАПОМНИ!!!

ЗАПОМНИ!!!

ЗАПОМНИ!!!

ЗАПОМНИ!!!

Работаем в тетрадях для творческих работ

1.Упр.3 – рассказ (письменно) о летнем происшествии. 2.Найдите и запишите примеры сравнений (2-3 предложения) в текстах учебника «Литература» Домашнее задание: (в тетрадях для творческих работ)

Рассказ о летнем происшествии. План: I. Вступление - ГДЕ, КОГДА, и С КЕМ произошло то, о чем вы решили рассказать II. Основная часть. Момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие Развитие события. Момент наивысшего напряжения в развитии события Результат развития события, его заключительный момент III. Заключение. Поделитесь своими раздумьями по поводу описанных событий, расскажите о том, чему научил вас этот случай, какой след оставил в памяти.