« Мои первые знания о музыке » Калита Е.А. учитель музыки ГОУ СОШ 922 г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Advertisements

Презентация к уроку музыки в 4 классе на тему «ОРКЕСТР» Задачи: закрепить понятия: солист, дуэт, трио; дать определение терминов «Оркестр», «Дирижёр; рассмотреть.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Музыкальные загадки
Мальчик спал, но ноткам в нотной тетради не спалось, и они попросили: Маэстро Скрипичный ключ, слышите, как красиво поет соловей.
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Первые шаги маленького музыканта Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.
Предметно – пространственная развивающая среда ( в соответствии с ФГОС) Подготовительная группа 2.
«В мире музыкальных загадок». У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Это черный наш …. рояль У этого инструмента Есть струны.
Есть волшебный дом у нот, Возле дома нет ворот. Этажи начнём считать Снизу вверх всего их пять.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
Муниципально е бюджетное общеобразов ательное учреждение "Средняя общеобразов ательная школа 119 Проект по музыки выполнила Мухаметзянова Аделина учитель.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Музыка осени.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ В СТИХАХ Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа Очень здорово играла И на домре, и на …
На листе, как на рояле, Клавиши нарисовали. Видишь, клавиш очень много, Будто длинная дорога.
Фрагмент музыкального занятия Автор: Курносенко Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада компенсирующего вида 22 г. Томска.
Как мальчик познакомился с нотками. Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели.
Транксрипт:

« Мои первые знания о музыке » Калита Е.А. учитель музыки ГОУ СОШ 922 г.Москва

Веселый праздник у зверей! Эй, собирайтесь поскорей! У нас в лесу концерт большой, Поторопись, народ лесной!

Если двое музыкантов Инструменты в руки взяли И всем зрителям на радость Вдвоем спели иль сыграли, Так вот спели и сыграли, Что доволен целый свет, То такое выступление Называется…….. дуэт

Если музыканты сели И втроем играть взялись, А потом все им кричали: «Замечательно!» и «Бис!», То такое исполненье, Когда трое выступают, Музыканты во всем мире Словом………………называют. трио

Вот четыре музыканта Замечательно играют. Этот маленький оркестрик Все «……» называют. квартет

Вот музыканты собрались, И вместе все играть взялись. Они дудят, бренчат, стараются, А музыки …не получается! Что надо знать?

Семь нот всего, запоминай, А позабудешь – вновь спроси Вслух за мною повторяй Чтоб ноты легче записать, Придумали линеек пять. Расселись нотки по местам, Как ласточки по проводам. Как называются эти линеечки? Нотный стан

У каждой нотки – голос свой. Зовется голос - ……………. Чем тоньше ноты голосок, Тем она выше, мой дружок. высотой Какая нота выше ? До Си

Чтоб музыкантам знать, Как же правильно играть, Есть ключи специальные, Чудо-музыкальные ! Скрипичный ключ красив на вид, Он высоко звучать велит. Предупреждает, чтоб играли На правых клавишах рояля. Басовый ключ согнут, сердит. Он низко вам играть велит. Чтоб вы мелодию сыграли На левых клавишах рояля. Расставь ключи

Расселись музыканты на поляне, Теперь –то все они про ноты знают. Они концерт по нотам бойко исполняют. В оркестре музыканты дружно играют, А один артист всех за собою увлекает, Он называется……….. солист

Вот звери наши загрустили, И инструменты положили. Стоят, гадают: как же так!!! Не зазвучит оркестр никак!!! Чтобы слаженно играть, Кого же надо им позвать? Он оркестром управляет, Хотя сам и не играет.

Наконец-то, наконец-то Заиграл оркестр как надо! Очень звери все довольны, Музыкантов ждет награда! Какая награда ждет артистов? аплодисменты

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ