ПРОЕКТ «Определение средней скорости моего движения.» Выполнил ученик 7Б класса Выполнил ученик 7Б класса Бороздинов Сергей Бороздинов Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Advertisements

1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
содержание Измерение дороги Измерение дороги Окружность Окружность На практике На практике.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Результаты моих учеников.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Оформление физических задач Механическое движение.
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
1 Оценивание знаний на уроке тренажёр задачивыражения Оценка за урок 3 Ф.И. ученика______________________________ Форма для оценивания тренажера Оценочный.
"В автобусе" Он мог определить пройденный путь по телеграфным столбам, зная, что расстояние между ними примерно 50 м, а время движения узнать по своим.
4) 1) 2) 3). Длина части ленточки равна 5 см. Узнай длину всей ленточки. 3.
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние
КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
Тема: Определение расстояния по графику зависимости скорости от времени. Зависимость скорости Тела от наклона графика.
Задача по чтению графиков Курылёва Анастасия 8»А».
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Определение средней скорости моего движения.» Выполнил ученик 7Б класса Выполнил ученик 7Б класса Бороздинов Сергей Бороздинов Сергей

Цель_проекта. «Определить свою среднюю скорость, определить весь пройденный путь за 11 лет обучения.»

План_проекта 1.Определить расстояние до школы. 2.Определить время движения. 3.Вычислить скорость 4.Рассчитать весь путь за 11 лет обучения.

1). Определить расстояние до школы? Для определения пути нужно: длину шага умножить на количество шагов. Я узнал количество шагов до школы –320 Чтобы определить длину шага, я подсчитал число шагов на 10 метров, получил 12 шагов. Длина моего шага = 10м : 12 = 0.83м. Определим расстояние до школы S = 0.83 * 320 = Мой путь за 1 день равен 565м.

2) Определить время движения. время до школы = 5 минут. 3) Вычислить скорость. S м Найти мою скорость?- Ư = t C Дано Cи Ư = S : t t = 5 мин. 300с. Ư = 266м : 300с = 0.89м/с S = 266м 266м Ответ: 0.89м/с Ư - ?

4) Рассчитать весь путь за 11 лет обучения. Путь до школы за один день S = 532м. Путь до школы за одну неделю S= 332*6=3.192 Путь до школы за один год S = 3.192*35= м. Путь до школы за одиннадцать лет обучения S = *11= м.

Вывод: Моя скорость пути от дома до школы равна 0.89м\с. Мой путь за одиннадцать лет обучения в школе равен 1228км 920м.