Алгоритм «Конец урока» начало 1. Не проверяйте домашнее задание у ребят 2. Возьмите мел 3. Сотрите с доски тему урока 4. Положите мел 5. Скажите ребятам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)
Advertisements

РАССЕЛЯЕМ МНОЖЕСТВА Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: Чайка волк Осьминог Айсберг Пингвин Жираф Сосна РекаМуравей Камбала Тюльпан.
Подготовка к контрольной работе. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 5 урок)
выполнять задания, отгадывать загадки, отвечать на вопросы, выбирать правильные ответы.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ Перевод чисел в системе q=2 n. Перевод в системе 2 8.
Тема: АЛГОРИТМ 19 сентября. Классная работа.. Стиральная машина.
Информатика в играх и задачах 2 класс Обратные действия.
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Задание 1 Задание 1 (1 балл) Задание 2 Задание 2 (2 балл) Задание 3 Задание 3 (3 балл)
Транксрипт:

Алгоритм «Конец урока» начало 1. Не проверяйте домашнее задание у ребят 2. Возьмите мел 3. Сотрите с доски тему урока 4. Положите мел 5. Скажите ребятам «до свидания» 6. Выйдете из класса конец 6. Войдите в класс 5. Скажите ребятам «здравствуйте» 4. Возьмите мел 3. Напишите на доске тему урока 2. Положите мел 1. Поверьте домашнее задание у ребят Алгоритм «Начало урока» Обмен команд Войдите в класс 2. Скажите ребятам «здравствуйте» 3. Возьмите мел 4. Напишите на доске тему урока 5. Положите мел 6. Поверьте домашнее задание у ребят

Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды. ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК БРЮКИ Начало Возьми брюки Намочи Выстирай Высуши Зашей Погладь брюки Убери брюки на место Конец ПРИВЕДИ В БЕСПОРЯДОК БРЮКИ Начало 1. Возьми брюки 2. Сомни 3. Разорви 4. Намочи 5. Испачкай 6. Высуши 7. Положи брюки на место Конец

Сесть – встать Выдохнуть – вдохнуть Спрыгнуть – запрыгнуть Закрыть – открыть Помыть – испачкатьЗашить – разорвать Войти – выйтиОтвинтить – привинтить Согнуть – разогнутьПочинить – сломать Положить на место – взятьНарисовать – стереть Взлететь – приземлитьсяЗавязать - развязать Запиши названия обратных действий.

Прочитай первую строку таблицы и заполни остальные строки СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА Стирать бельёПачкать бельё ПАЧКАЛЬНАЯ МАШИНА ПЫЛЕСОС Всасывать пыльВыбрасывать пыль ПЫЛЕДЕЛ БУДИЛЬНИК БудитьУсыплять УСЫПЛЯЛЬНИК МОЛОТОК Забивать гвоздиВыдергивать гвозди ГВОЗДОДЕР УТЮГ РазглаживатьСминать СМИНАТЕЛЬ МОРОЗИЛЬНИК ЗамораживатьРазмораживать РАЗМОРОЗИЛЬ- НИК ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ШитьРаспарывать ПОРОЛЬНАЯ МАШИНКА

Назови прямое и обратное действия: Закрываться Открываться Появляться Прятаться Включать Зажигаться Выключать Гаснуть Радоваться Огорчаться Радоваться Огорчаться

Назови прямое и обратное действия: Включаться Подбрасывать Улыбаться Подниматься Увеличиваться Уменьшаться Спускаться Выключаться Ловить Печалиться Радоваться Грустить

Результат самостоятельной работы «Построй фигурку». 1 вариант 2 вариант СОБАКА ОБЕЗЬЯНА