Изменение роли учителя. Уча, учимся. Сенека (4 г. до н. э. 65 г. н. э.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Пастернак Зимняя ночь. Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела.
Advertisements

Соединения галогенов.. Подготовка к тестированию. 1.Перечислите особенности строения элементов неметаллов. 2.Укажите период, в котором больше всего элементов.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Тема урока «Спирты». Всюду в нашей жизни мы встречаемся с органической химией.
Общие представления об органических веществах Введение в органическую химию.
Тема вопроса Баллы за верный ответ История химии Химические элементы Оксиды Соли Галогены.
Подготовка к ГИА. Что мы знаем об органических веществах? Особенности состава органических веществ Классификация органических веществ Виды химических.
КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. 2.Очистка.
Д. И. Менделеев 1834 – 1907 Досье : Русский ученый Открыл периодический закон химических элементов Создал периодическую систему элементов.
Неорганическая химия Это наука о химических элементах и образуемых ими простых и сложных химических соединениях. Химический элемент – это определенный.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Соляная кислота и ее свойства цели урока Сформировать представление о практическом значении соляной кислоты; Актуализировать прежние знания о химических.
L/O/G/O 9 класс Тема урока: Предмет органической химии.
1. Определение кислот с точки зрения электролитической диссоциации. 2. Что такое процесс электролитической диссоциации? За счет чего проводят ток электролиты?
Почему назвали «азот»? Соединения азота – селитра, азотная кислота, аммиак – были известны задолго до получения азота в в свободном состоянии. В 1772 г.
Тема урока: Азот Базарно-Карабулакский район Саратовской области.
Этилен и его гомологи Непредельные углеводороды. Этилен - этен В чем отличие молекулы этилена от молекулы этана? Каким образом можно получить из этана.
Ивкина Наталия Александровна ГУО «Гимназия 61». Ваша цель: 1.Познакомиться с молярным объемом газов; 2. Изучить основные законы химии: закон Авогадро,
Оборудование для кабинета химии по национальному проекту «Образование»
Транксрипт:

Изменение роли учителя. Уча, учимся. Сенека (4 г. до н. э. 65 г. н. э.)

Сравнительная таблица деятельности 1

Сравнительная таблица деятельности 2

Открытые образовательные технологии -Дебаты -Модерационные семинары -Педагогические мастерские -Технология « ПОРТФОЛИО » -Технология « РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » -Технология « УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ » -Технология « КЕЙС » -Технология « ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО - КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » -Технология « ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОДАГАНИЕ »

Формы заданий Кольцо, сталь, моток проволоки, стекло, колокол, медь, резина, золото, бронза, автопокрышка, банка, рессора. 1)Тела : кольцо, моток проволоки, колокол, автопокрышка, банка, рессора. Вещества : сталь, стекло, медь, резина, золото, бронза. 2) Физическое телоВещество кольцозолото рессорасталь моток проволокимедь

Маркировочные значки «V» это я знаю ; «+» новое, что я узнал ; «-» знание, противоречащее моему ; «?» возник вопрос.

Формы заданий Проанализируй формулы веществ : H 2 SO 4, SO 2, Na 2 S, SO 3, H 2 S, K 2 SO 3. Раздели их на две группы и укажи критерий классификации. Раздели их на три группы и укажи критерий классификации. I 1) H 2 SO 4, SO 2, SO 3, K 2 SO 4 - по знаку степени окисления (+) 2) H 2 S, Na 2 S (-) II 1) SO 2, Na 2 S, SO 3, H 2 S - по числу элементов (2) 2) H 2 SO 4, K 2 SO 3 (3) Три группы : I 1) H 2 SO 4, H 2 S - по классам ( кислоты ) 2) SO 2, SO 3 - ( оксиды ) 3) Na 2 S, K 2 SO 3 - ( соли ) II 1) H 2 SO4, SO 3 - по степени окисления (+6) 2) SO 2, K 2 SO 3 - (+4) 3) Na 2 S, H 2 S - (-2) III 1) SO 2, SO 3, H 2 S - по агрегатному состоянию ( газы ) 2) H 2 SO 4,( H 2 S) - ( жидкости ) 3) Na 2 S, K 2 SO 3 - ( твёрдые вещества )

Формы заданий Периодическая система химических элементов. Теория химического строения органических веществ. Строение комплексных соединений. Изучал месторождения Курской Магнитной Аномалии. Предложил структурную формулу молекулы бензола. Ряд активности металлов. Присоединение галогеноводородов к несимметричным алкенам. Реакцию получения уксусного альдегида. Считал, что « настоящая цель химии заключается не в изготовлении золота, а в приготовлении лекарств ». Ввел понятие « химический анализ ».

Предложил формулировку закона сохранения вещества и движения. Изучал процессы горения и дыхания. Разработал способ беления полотна, воска, бумаги хлором. Ввел в химию понятие об атомном весе Предложил способ определения относительных масс молекул газообразных веществ. Создатель теории электролитической диссоциации. Высказал идею о гидратации ионов в растворе. Сформулировал общий закон смещения термодинамического равновесия в химических реакциях под влиянием внешних факторов. Предложил строение электронной оболочки атома. Установил свойства водорода и его отличия от других газов. Предложил способ производства синтетического каучука.

Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Б. Пастернак « Зимняя ночь ».

Стихотворение о технике безопасности. Знает каждый до полной ясности, Что опасно в лаборатории : Чуть ошибся, и в крематории. Ну, а здесь ты как в санатории, Это техника – без опасности !

Спасибо за внимание