Изменение роли учителя. Уча, учимся. Сенека (4 г. до н. э. 65 г. н. э.)
Сравнительная таблица деятельности 1
Сравнительная таблица деятельности 2
Открытые образовательные технологии -Дебаты -Модерационные семинары -Педагогические мастерские -Технология « ПОРТФОЛИО » -Технология « РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » -Технология « УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ » -Технология « КЕЙС » -Технология « ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО - КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » -Технология « ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОДАГАНИЕ »
Формы заданий Кольцо, сталь, моток проволоки, стекло, колокол, медь, резина, золото, бронза, автопокрышка, банка, рессора. 1)Тела : кольцо, моток проволоки, колокол, автопокрышка, банка, рессора. Вещества : сталь, стекло, медь, резина, золото, бронза. 2) Физическое телоВещество кольцозолото рессорасталь моток проволокимедь
Маркировочные значки «V» это я знаю ; «+» новое, что я узнал ; «-» знание, противоречащее моему ; «?» возник вопрос.
Формы заданий Проанализируй формулы веществ : H 2 SO 4, SO 2, Na 2 S, SO 3, H 2 S, K 2 SO 3. Раздели их на две группы и укажи критерий классификации. Раздели их на три группы и укажи критерий классификации. I 1) H 2 SO 4, SO 2, SO 3, K 2 SO 4 - по знаку степени окисления (+) 2) H 2 S, Na 2 S (-) II 1) SO 2, Na 2 S, SO 3, H 2 S - по числу элементов (2) 2) H 2 SO 4, K 2 SO 3 (3) Три группы : I 1) H 2 SO 4, H 2 S - по классам ( кислоты ) 2) SO 2, SO 3 - ( оксиды ) 3) Na 2 S, K 2 SO 3 - ( соли ) II 1) H 2 SO4, SO 3 - по степени окисления (+6) 2) SO 2, K 2 SO 3 - (+4) 3) Na 2 S, H 2 S - (-2) III 1) SO 2, SO 3, H 2 S - по агрегатному состоянию ( газы ) 2) H 2 SO 4,( H 2 S) - ( жидкости ) 3) Na 2 S, K 2 SO 3 - ( твёрдые вещества )
Формы заданий Периодическая система химических элементов. Теория химического строения органических веществ. Строение комплексных соединений. Изучал месторождения Курской Магнитной Аномалии. Предложил структурную формулу молекулы бензола. Ряд активности металлов. Присоединение галогеноводородов к несимметричным алкенам. Реакцию получения уксусного альдегида. Считал, что « настоящая цель химии заключается не в изготовлении золота, а в приготовлении лекарств ». Ввел понятие « химический анализ ».
Предложил формулировку закона сохранения вещества и движения. Изучал процессы горения и дыхания. Разработал способ беления полотна, воска, бумаги хлором. Ввел в химию понятие об атомном весе Предложил способ определения относительных масс молекул газообразных веществ. Создатель теории электролитической диссоциации. Высказал идею о гидратации ионов в растворе. Сформулировал общий закон смещения термодинамического равновесия в химических реакциях под влиянием внешних факторов. Предложил строение электронной оболочки атома. Установил свойства водорода и его отличия от других газов. Предложил способ производства синтетического каучука.
Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Б. Пастернак « Зимняя ночь ».
Стихотворение о технике безопасности. Знает каждый до полной ясности, Что опасно в лаборатории : Чуть ошибся, и в крематории. Ну, а здесь ты как в санатории, Это техника – без опасности !
Спасибо за внимание