Результаты исследования по востребованности новых станций метро г.Алматы Центр Исследований «САНДЖ Подготовлено для НИИ Транспорта и коммуникаций Алматы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.
2 класс «Выражение». 3м= см = дм м4см= см= дм см м1дм= см= дм см= м дм см= = дм см= м см 571см= м дм см= = дм см= м см

Комитет общественных связей города Москвы ГУ г. Москвы «Дом общественных организаций» Московский городской ресурсный центр 2011 год.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Система общественного транспорта г. Ижевска. Объект: Транспортная система г.Ижевска Предмет: Функционирование общественной транспортной системы г.Ижевска.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Можно ли заменить электричку? Пассажиры – о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения МОСКВА, 2010 год.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Операции
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Транксрипт:

Результаты исследования по востребованности новых станций метро г.Алматы Центр Исследований «САНДЖ Подготовлено для НИИ Транспорта и коммуникаций Алматы, 16 октября

Выборка и инструменты исследования Был проведен опрос 300 жителей (от 17 лет и старше) выбранных микрорайонов г. Алматы по квотной многоступенчатой выборке Ошибка выборки составила +3,68% при доверительном интервале 95% Вид опроса – личное интервью по анкете

Результаты опроса: будете ли пользоваться метро, после его открытия? N=323 Около 46% респондентов, проживающих, работающих или обучающихся в данных районах будут регулярно пользоваться метро.

Будут ли пользоваться метро, после его открытия (из тех, у кого есть необходимость в поездках)? N=300 60,2% респондентов имеют автомобиль (от 1 до 4 машин на семью). Из них 44,8% намерены регулярно пользоваться метро и еще 45% будут пользоваться им время от времени, пересаживаясь с авто на метро.

Даже если сейчас метро не представляет интереса, будете ли пользоваться при организации специальных подвозных маршрутов? N=300, в % Если будут организованы специальные подвозящие маршруты до станций метро, то предполагают пользоваться метро 74% жителей и еще 11% будут пользоваться если стоимость подвоза будет включена в стоимость проезда на метро

При каких условиях будут пользоваться метро часто и очень часто? N=300 в % * в том числе 24,3% согласны за отдельную плату и 23,7% высказались только за бесплатные маршруты ** Другое: расширение сети метро, единый проездной на все виды транспорта и метро, действие единого проездного 2-3 часа, удобные автобусные маршруты к метро

Будете ли пользоваться метро, если стоимость проезда составит … N=300 При повышении цены на проезд в метро до 100 тенге, 85% респондентов предполагают продолжить пользоваться метро. Тогда как при повышении цены до 125 тенге только 51% согласны будут передвигаться на метро. Таким образом, респонденты очень чувствительны к цене проезда и 1%-й рост стоимости проезда дает 0,9%-е снижения количества потенциальных пассажиров при изменении цены от 80 до 125 тенге

Будете ли пользоваться метро, если стоимость проезда составит* … Стоимость проезда Уровень среднедушевого дохода в месяц до 30 тыс. тенге тыс. тенге тыс. тенге более 140 тыс. тенге 80 тенге100,0 100 тенге77,885,487,384,6 125 тенге40,053,053,253,8 150 тенге15,634,434,238,5 175 тенге11,115,915,223,1 200 тенге6,711,313,923,1 Доля респондентов по каждой доходной группе, указавшей что будет пользоваться метро при данной стоимости проезда, в %