Выполнение лабораторных работ по информатике

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образование учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет.
Advertisements

Работа студента б 4 СТЗС-11 Ханина А.Н. Задание 1 Задание 1 Visual Basic Задание 2 Задание 2 Задание 3 Задание 3 Задание 4 Задание 4 Microsoft Office.
Использование средств MS Office для создания электронного учебника.
Текстовый редактор WORD Форматирование текста. Виды форматирования Форматирование символов Форматирование символов Форматирование абзацев Форматирование.
Е.А. Тулаева МОУ СОШ 18 г.Пензы Вставка объектов в документ Технология обработки текстовой информации.
Информатика в школе Вставка объектов в документ Технология обработки текстовой информации.
Мамченко Г.Г., Куставинова Е.И. ©Органайзер. Добавление объектов Символ Символ Рисунок из коллекции MS Office Рисунок из коллекции MS Office Рисунок из.
Табличный процессор Excel. Общие сведения Табличный процессор Excel – составная часть офисного пакета Microsoft Office, представляет собой средство для.
Окно текстового редактора Word; Окно текстового редактора Word; Строка меню; Строка меню Ввод и форматирование текста; Ввод и форматирование текста Вставка.
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Назначение Табличный процессор – это комплекс взаимосвязанных программ, предназначенный для обработки электронных таблиц. Электронная таблица – это компьютерный.
Задание: В папке «Мои документы» открыть свой файл, созданный на предыдущем уроке. Произвести расчеты в электронной таблице (рабочий лист «Бланк») и построить.
ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
Работа с таблицами. Шаг за шагом Инструкция к выполнению Инструкция к выполнению.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Создание документов в текстовых редакторах Учитель информатики: Общева Ирина Сергеевна
РАБОТА С КОЛОНТИТУЛАМИ И ГРАФИКОЙ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АВТОТЕКСТА И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Транксрипт:

1. Набрали текст с приведенными элементами форматирования. 2. Создали многоуровневый список В задании 2 мы выполняли следующие действия: 1.Открыли файл с выполненным заданием 1. 2.При помощи команды ВставкаРазрыв… создали в документе страницы разного формата (альбомной ориентации). 3.При помощи команды ВставкаНомера страниц… пронумеровали страница, при этом на первой страницы номер не ставили. 4.При помощи команды ВставкаРисунок добавили рисунки и разместили их в разных местах документа, с разным положениями (поверх текста, в тексте, с обтеканием). 5.При помощи команды ВставкаСимвол осуществили вставку различных символов. 6.При помощи команды ВставкаОбъект вставили в документ формулы, созданные в Microsoft Equation При помощи команды ВставкаСсылкаНазвание пронумеровали отдельно рисунки и формулы. 8.В документе вставили сноски при помощи команды ВставкаСсылкаСноска. В задании 3 мы выполняли следующие действия: 1.Открыли рабочий файл. 2.При помощи команды ТаблицаВставитьТаблица добавили документ таблицу из 4 столбцов и 4 строк. 3.Заполнили таблицу текстовыми и числовыми данными, например ведомость на расчет заработной платы, где наименование столбцов следующие: Ф.И.О., Начислено, Налог 13% и К выдаче. 4.Произвели расчеты в таблице при помощи команды ТаблицаФормула. 5.При помощи панели инструментов Таблицы и границы установили различные границы для столбцов. 6.Произвели объединение ячеек. 7.Создали вторую таблицу при помощи команды ТаблицаНарисовать таблицу состоящую из 5 столбцов и 5 строк, например таблицу расчета оплаты за квартиру, произведите расчет при помощи команды ТаблицаФормула. 8.В первой и второй таблице произвели сортировку данных при помощи команды ТаблицаСортировка. В задании 4 мы выполняли следующие действия: 1.Открыли рабочий текстовый документ. 2.При помощи команды ФорматСтили и форматирование… создали пользовательские стили и структуру документа. 3.Отредактировали структуру при помощи панели инструментов Структура. 4.Создали оглавление четырьмя приведенными способами. 5.Создали колонтитулы для текущего документа. 6.Включили номер и название главы в колонтитул.

1. Создали форму следующего вида, с элементами управления 2. На нажатие объекта Вычислить определили следующую процедуру. Private Sub CommandButton1_Click() x = Val(TextBox1.Text) y = Val(TextBox2.Text) If (x >= 1) And (y >= 1) And (y

1. Создали форму следующего вида, с элементами управления 2. На нажатие объекта Вычислить определили следующую процедуру. Private Sub CommandButton1_Click() a = Val(TextBox1.Text) b = Val(TextBox2.Text) h = Val(TextBox3.Text) Label4.Caption = "" Label5.Caption = "" For x = a To b Step h If x

1. Создали форму следующего вида, с элементами управления 2. На нажатие объекта Вычислить определили следующую процедуру. Private Sub CommandButton1_Click() a = Val(TextBox1.Text) b = Val(TextBox2.Text) eps = Val(TextBox3.Text) Do c = (a + b) / 2 If (0.7 ^ a - a ^ 2) * (0.7 ^ c - c ^ 2) > 0 Then a = c Else b = c End If Label6.Caption = Label6.Caption & c & Chr(13) Label7.Caption = Label7.Caption & (a - b) & Chr(13) Loop While Abs(a - b) > eps Label5.Caption = c End Sub

1. Создали форму следующего вида, с элементами управления 2. На нажатие объекта Вычислить определили следующую процедуру. Private Sub CommandButton1_Click() a = Val(TextBox1.Text) b = Val(TextBox2.Text) eps = Val(TextBox3.Text) n = 10 S2 = 0 Do S1 = S2 S2 = 0 For x = a To b Step (b - a) / n S2 = S2 + (b - a) / n * (x * x) Next x Label6.Caption = Label6.Caption & n & Chr(13) Label7.Caption = Label7.Caption & S2 & Chr(13) n = 2 * n Loop While Abs(S2 - S1) > eps Label5.Caption = S2 End Sub

1. Построили график функциональной зависимости на интервале [a,b] с шагом 0,05L 2. Исходные данные (a и b) внесли в ячейки, выделенные черным цветом.

1. Построили график функциональной зависимости на интервале [a,b] с шагом 0,05L 2. Исходные данные (a и b) внесли в ячейки, выделенные черным цветом.

1. Построили график функциональной зависимости на интервале [a,b] с шагом 0,05L 2. Исходные данные (a и b) внесли в ячейки, выделенные черным цветом.