Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Advertisements

Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Подготовила Плотникова Виктория.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
возможности проведения маркетинговых исследований в интернете широкие слои населения Лёгкий доступ к маркетинг овой информац ии Широкие слои населения.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Транксрипт:

Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна

Содержание Коммуникативные характеристики сети Интернет Маркетинговые возможности пользователей Интернета Построение системы маркетинга фирмы на основе использования web-сервера

Преимущества интернет- рекламы (по сравнению с традиционными СМИ) 1.Интерактивное представление информации 2.Более разнообразный и привлекательный материал 3.Неограниченный объем рекламного материала 4.Значительно большая свобода выбора маркетинговой информации 5.Более высокая информационная насыщенность 6.Двусторонний характер обменов

Основные составляющие электронной коммерции Участники

Основные составляющие электронной коммерции Участники Сети и сетевые технологии

Основные составляющие электронной коммерции Участники Сети и сетевые технологии Маркетинговые процессы

Модель коммуникативного взаимодействияодин ко многим (модель СМИ, PUSH - модель) Фирма- производитель Носитель информации Потребитель А Потребитель В Потребитель С

Коммуникативная модель с использованием Интернета Отправитель информации Получатель информации Информационная среда (1) Информационная среда (2)

Модель коммуникативного взаимодействия многие ко многим (модель электронной коммерции) Фирма-отправитель А Фирма-отправитель В Фирма-отправитель С Потребитель А Потребитель С Носитель информации Потребитель В

PULL - модель инициации коммуникативного процесса Фирма- производитель Носитель информации Потребитель А Потребитель В Потребитель с

Маркетинговые возможности Интернета Использование информационных ресурсов Участие в создании коммуникационной среды Интернета

Этапы построения маркетинговой программы 1.Постановка целей и планирование деятельности web-сервера 2.Практическая реализация решений по web-серверу 3.Мероприятия по продвижению web- сервера 4.Оценка эффективности реализации маркетинговой программы на основе web-сервера

1-ый этап. Набор целей Размещение рекламы и продвижение брэнда и ассортимента товаров фирмы Расширение средств PR Обеспечение потребителей, деловых партнеров, акционеров, торговых агентов информацией о текущей деятельности фирмы Обеспечение информационной пред-и послепродажной поддержки потребителей

Обеспечение программы прямого маркетинга (В2С) Обеспечение межфирменных продаж (В2В) Создание нового канала сбыта и оценивание экономической эффективности его работы

Критерии достижения поставленных целей Своевременный ввод сервера в эксплуатацию Достижение среднего показателя посещаемости (напр посетителей в месяц) Обеспечение роста прибыли фирмы (напр. 10% за первый год)

Этапы процесса планирования работ по созданию web-сервера 1.Определяется идея сервера 2.Проведение маркетинговых исследований конкурентов 3.Определение целевого сегмента посетителей ( 4.Составление плана рекламной кампании сервера 5.Определение затрат и планирование бюджета 6.Нахождение источников финансирования 7.Составление списка исполнителей проекта (

2-ой этап. Реализация web - сервера 1.Выбор места размещения сервера в сети 2.Выбор провайдера 3.Выбор имени и получение домена 4.Принятие решений по дизайну сервера 5.Написание web – страниц 6.Организация обратной связи с посетителями 7.Тестирование и исправление ошибок

3-ий этап. Практическая реализация плана рекламных мероприятий фирмы 1.Регистрация сервера на поисковых машинах 2.Размещение ссылок в каталогах, поисковых машинах и желтых страницах 3.Платное размещение рекламы на часто посещаемых сайтах 4.Участие в телеконференциях списках рассылки 5.Поддержка и улучшение внешнего вида и содержимого сайта

4-ый этап. Оценка эффективности Экономическая составляющая Организационная эффективность Маркетинговая эффективность