Влияние социальной позиции в семье на психическое развитие ребенка 5-6 года жизни Студентки СПзД3 1 курса Габеевой Риты Сандировны Научный руководитель Георгян Агваник Рафиковна к.п.н., доцент Влияние социальной позиции в семье на психическое развитие ребенка 5-6 года жизни Студентки СПзД3 1 курса Габеевой Риты Сандировны Научный руководитель Георгян Агваник Рафиковна к.п.н., доцент
Многих психологов различных научных школ и направлений давно привлекала проблема значимости межличностных отношений между родителями и детьми. Решающую роль для психического развития и воспитания ребенка принадлежит семье. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. Многих психологов различных научных школ и направлений давно привлекала проблема значимости межличностных отношений между родителями и детьми. Решающую роль для психического развития и воспитания ребенка принадлежит семье. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
Диагностика семейных отношений детей старшей группы
Примерная тематика системы работы по коррекции детско- родительских отношений I этап Вводный II этап Пропедевтический III этап Развивающий IV этап Контрольно-оценочный
Уровень психического развития ребенка старшего дошкольного возраста (%) Динамика результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах (%)
Родительское собрание К онсультация Опрос Анкетирование
Возникновение проблемы Объяснение проблемы Пришли к согласию