Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Advertisements

ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Воспитателя МДОУ «Детский сад 98 комбинированного вида»
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Транксрипт:

Цвети мой край, Мордовия моя!

Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая позволяет ощутить связь времен и поколений, получить духовную поддержку и жизненную опору

ГИПОТЕЗА Воспитывать у ребенку любовь и уважение к этнокультуре родного края

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Приобщение детей к истокам национальной культуры и быта народов республики Мордовия

ЗАДАЧИ: Знакомство детей с различными формами народной культуры; Воспитание эмоциональной отзывчивости к народной музыке; Формирование устойчивой потребности в общении с представителями разных этнокультур; Развитие понимания и умения ценить народное творчество; Установление взаимосвязи народной музыки с другими видами деятельности; Поддержание интереса детей к познанию жизни своих предков посредством произведений народного искусства; Развитие художественно-творческой активности детей; Обучение способам сотрудничества и общения детей и родителей.

Образовательные программы Предметно- развивающая среда Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями 1. Музыкальный зал. 2. Фортепиано 3. Музыкальный центр. 4. Телевизор. 5. Детские музыкальные инструменты. 6. Музыкальная литература. 7. Методическая литература. 8. Методические пособия. 9. Музыкально- дидактические игры. 10. Аудиотека с народной музыкой. 1. Программа «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой и др. 2. Региональные программы: «Валдоня», «Мы в Мордовии живем». 3. Парциальные программы: «Гармония» под ред. К.В. Тарасовой, «Горенка» под ред. М.В. Хазовой и др. 4.«Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной. 5. «Танцевальная ритмика» М. Суворовой. Этапы и направления реализации проекта 1. Музыкальные занятия. 2. Музыкальные праздники и развлечения. 3. Музыкальные конкурсы и концерты. 4. Диагностика музыкальных способностей. 5. Совместные посещения ДДТ, библиотеки 1. Педагогический совет. 2. Семинар-практикум. 3. Разработка творческих планов. 4. Консультации. 5. Смотры-конкурсы. 6. Музыкальные конкурсы. 7. Открытые музыкальные занятия 1. Родительские собрания. 2. Консультации. 3. Семейные праздники. 4. Семейные конкурсы. 5. Анкетирование родителей. 6. День открытых дверей. 7. Совместные посещения концертов.

Откуда хлеб пришел

Татар халык бию

Гимн – главная песня страны

Народные инструменты

Весенние капельки

ПОСИДЕЛКИ

МАСЛЕНИЦА

«Ай, дали, дали»

УдалыеребятаУдалыеребятаУдалыеребятаУдалыеребята

«Играй, балалайка!»

Хоровод «Дружба народов»

Конкурс танцевального мастерства

Диаграмма мониторинга уровня развития музыкальных способностей детей