ГБДОУ ЦРР детский сад 33 Воспитатели: Мосолова Елена Константиновна Краснова Елена Евгеньевна, Фомичева Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Advertisements

МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
ДС 264 Здоровый образ жизни – это здорово!» группа Капитошка
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад 36 «Неделя здоровья» с 21апреля по 25 апреля 2014г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Участники проекта: Воспитатель Зарубина Татьяна Матвеевна, Дети второй младшей группы, Родители. По количеству участников: групповой. По продолжительности:
Транксрипт:

ГБДОУ ЦРР детский сад 33 Воспитатели: Мосолова Елена Константиновна Краснова Елена Евгеньевна, Фомичева Татьяна Александровна

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Физическое Социальное Психическое

Физическое здоровье – это естественное состояние организма обусловленное нормальным функционированием всех органов и систем Психическое здоровье – зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания, памяти, степенью эмоциональной устойчивости, волевых качеств. Социальное здоровье определяется моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека(отношение к труду, овладение сокровищами культуры)

ЦЕЛИ: - Сохранение и укрепление здоровья физического и психического здоровья детей. -Формирование у детей среднего дошкольного возраста привычки и потребности к здоровому образу жизни, создание атмосферы эмоционального комфорта. -Повышение компетентности родителей в области здоровьесбережения. ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ: -формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании -воспитание потребности быть здоровым, знакомство с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. -формировать представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека дети, воспитатели, педагог-психолог, Участники: дети, воспитатели, педагог-психолог, инструктор физического воспитания, родители инструктор физического воспитания, родители Форма представления: презентация Срок реализации проекта: январь – февраль 2014

-расширение представлений детей о здоровом образе жизни, необходимости беречь свое здоровье. -формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самостоятельности - формирование понимания ценностей здорового образа жизни у родителей воспитанников

Основной этап I – III неделя февраля Итоговый этап IV февраля Подготовка материала вместе с родителями и детьми для их самостоятельной деятельности (раскраски, иллюстрации, фотографии) Подготовка детской литературы, дидактических и подвижных игр Изучение интернет – ресурсов Анализ предметной среды Анкетирование родителей. Проведение круглого стола для родителей. Непосредственно организованная деятельность познавательного цикла: Чтение с последующим обсуждением, рассматривание иллюстраций, дискуссии, оформление коллажа продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, игровые этюды Совместная деятельность родителей и детей (просмотр и обсуждение трансляций с Олимпийских игр; подбор материалом по ознакомлению с видами спорта, организмом человека) Формирование ключевых компетенций у детей: Здоровьесберегающая Деятельностная Социальная Коммуникативная Информационная Этапы реализации проекта

Беседы: Беседы: «Что такое здоровье», «Почему мы болеем?», обсуждаем проблему. «Мой любимый вид спорта», «Мы смотрели Олимпийские игры» НОД: Встреча с педагогом – психологом НОД: «Как я здоровье берегу», «Наш организм» «Что я люблю есть», «Готовим полезный обед», «Спортсмены», «Зимняя Олимпиада». Встреча с педагогом – психологом «Будем беречь здоровья» (эмоции, взаимоотношения) Семья», «Магазин», «Питаемся правильно» (алгоритмы полезных блюд) «В поликлинике», «Заболело ухо», «На приеме у окулиста» «Семья», «Смотрим Олимпиаду», «Если я заболел», «Врач» Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Продуктивная деятельность Совместная деятельность Рисование: Рисование: «Что нам нужно для здоровья», «Мой портрет», «Лыжник» Лепка: Лепка: «Что нам нужно для здоровья», «Спортсмен», «Мой любимый овощ» Аппликация Аппликация: «Разноцветные мячики», «Витамины вокруг нас», «Талисман Олимпиады» «Я люблю…», «Хорошо-плохо», «Что поможет быть здоровым», «Первая помощь», «Чем мы видим», «Кто, чем слышит», «Я – человек», «Малыши-крепыши», «Любимые виды спорта», «Команда чемпионов»

Самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевые игры, Настольно печатные и дидактические игры, Игры с использованием физкультурного оборудования (мячи, кегли, гимнастическая стенка) Продуктивная деятельность (раскраски, дорисовки)

Вместе с родителями Создали информационные папки: «В здоровом теле- здоровый дух», «Спорт – наш друг» Круглый стол «Поговорим о здоровье»

Утренняя гимнастика Каждый день у нас ребятки, Начинается с зарядки! Руки в стороны и вниз, все присели, поднялись, И девчонки, и мальчишки Побежали все вприпрыжку!

Раз-два-три-четыре-пять Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, Все такие нужные

Гимнастика для глаз

Физминутки Физминутки нам нужны, для детей они важны!

Вдох - с улыбкой день встречаем, Выдох - всё мы замечаем. Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика Мишке я помочь хочу Четко, быстро говорить Звуки все произносить.

От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется.

Тише, дети, тише, В группе не кричат, От такого крика Ушки заболят!

Проект «Если хочешь быть здоров» помог: Расширить представления детей о значении спорта в жизни людей, Сформировать представление о том, что взаимоотношения и поведение людей влияют на их здоровье и самочувствие Обратить внимание родителей на физическое развитие своих детей, необходимости соблюдения режима дня и правильного питания.