ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики МАРКЕТИНГ:
Advertisements

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
«Международные связи системе инноваций – Они полезны? Они возможны?» Установление связей между инновационными секторами Новосибирска и США. Инвестиционный.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Об инновационной стратегии РАН д.э.н. В.В. Иванов.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Экономический факультет Кафедра «Теоретической и прикладной экономики» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
«Инноватика». Когда все началось? В 2009 году стартовала образовательная программа «Инноватика»
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
XI ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Хлунов Александр Витальевич октябрь 2008 года, Томск Значение образования.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ» Исполнитель: Майорова Ксения Олеговна Группа: дневная (заочная), 10МАБ00520 Научный руководитель: доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Искяндерова Татьяна Андреевна ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ В ВУЗЕ

В настоящее время все большее внимание уделяется развитию инноваций, как на уровне предприятий и компаний, так и на уровне национальной экономики. Обобщение теоретических основ взаимодействия маркетинга, науки и инноваций может стать базой для инновационного развития экономики страны. «Маркетинг и инновации – это всё, что приносит прибыль компании» П. Друкер АКТУАЛЬНОСТЬ

ИННОВАТИКА. ДЕТЕРМИНИЗМ И ДАРВИНИЗМ. Инноватика Технологический детерминизм: - инновация в обществе обусловлена сменой технологий. Технологический дарвинизм: -изменения в обществе требуют радикальной смены технологий.

ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ», «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ» И «ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ». Маркетинг инноваций деятельность предприятий по созданию продуктов рыночной новизны, позволяющая обеспечить качественное удовлетворение потребностей. Маркетинговые инновации связаны с новыми направлениями использования продуктов и реопозиционированием. Инновационный маркетинг это маркетинговая деятельность по управлению процессами создания инновационных технологий и новых продуктов на базе них.

ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ФИНАНСОВОЙ АКАДЕМИИ Фундаментальные научные знания (создание учебных продуктов) гг. Прикладные инновации на предприятиях т. е. научные исследования с ограниченной областью применения (научно-практический характер разработок) гг. Национальные инновации на основе интеграции с отраслевыми НИИ и крупными промышленными предприятиями гг. Комплексные отраслевые инновации (с комбинацией различных типов знаний) гг. Радикальные программные инновации по экономической реформе гг. Локальные и международные инновации и их коммерциализация гг. Крупномасштабные системные инновации и их коммерциализация

РОСТ КОЛИЧЕСТВА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ФИНАНСОВОЙ АКАДЕМИИ ЗА ПЕРИОД ГГ.

Структура научно- исследовательских проектов по потребителям Структура научно- исследовательских проектов по финансированию Структура научно-исследовательских проектов Финуниверситета за 2013г.

ВЫВОДЫ В инновационной деятельности ВУЗа осуществляется взаимодействие маркетинга и науки: все инновационные разработки, выполненные Финуниверситетом были ответной реакцией на возникающие потребности технологических прорывов и общества; все инновационные разработки носили прикладной характер; обнаруживается рост научно-исследовательских проектов и разработок, выполненных ВУЗом, но результаты коммерциализации этих разработок или не отслеживаются, или отслеживаются слабо.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Для усиления взаимодействия инноваций, маркетинга и науки мы предлагаем на базе ВУЗа создать Центр предпринимательства и инноваций для капитализации идей, который занимался бы сбором, патентованием, лицензированием разработок и их продажей. В нем может быть лаборатория быстрого прототипирования для тестирования идей и ассоциация для продвижения идей на рынке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!