Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Advertisements

Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Организация исследовательской деятельности школьников.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Подробный план создания исследовательской работы.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность в школе

-Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на научном анализе критическое отношение к публичному слову -Способность наблюдать, находить и формулировать проблемы и задачи, предлагать пути их решения

-Умение экспериментировать -Развитие исследовательского мышления -Навык публичных выступлений, умение общаться с аудиторией, вести дискуссию, отстаивать своё мнение.

Школьник может сделать научное открытие? Исследователь – человек, занимающийся научными исследованиями. С.И.Ожегов. Словарь русского языка Исследователь – тот, кто ведёт исследования,. занимается научными изысканиями. Толковый словарь русского языка. В 4-х т.

Алгоритм 1. Цель – создание объекта или модели? ДаНет 2. Результат исследования ученика известен учителю заранее? ДаНет Проект Учебное исследование Научное исследование

ВИДЦЕЛЬСРЕДСТВО Учебная деятельность Передача заданного объема ЗУН Технология обучения. Научно- исследовательская деятельность Получение объективно нового знания Научный потенциал исследователя Учебно- исследовательская деятельность Переоткрытие известных знаний; развитие и обучение учащихся Моделирование процесса исследования. Проектная деятельность Создание объекта Творческий (+научный) потенциал исследователя

Тема исследования: объект, предмет, проблема Объект исследования - материальный объект (вода, человек, коллектив, компьютер), явление (гроза, война, мышление), произведение искусства, технологический процесс Предмет исследования - та сторона объекта, на которую направлены вопросы исследования Проблема, которую исследователь хочет разрешить, может подсказать, как сформулировать тему исследования

1.Речевые ошибки (предмет исследования) 2. Речевые ошибки в детской среде ( объект, предмет исследования) 3. Устранение речевых ошибок детей (объект, предмет, проблема исследования)

МОУ «Атюрьевская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Устранение речевых недочётов детей Автор: Балькина Ольга 5 класс Научный руководитель: Некаева Елена Михайловна учитель русского языка и литературы Атюрьево 2011

Оглавление

Введение Актуальность Краткий обзор литературы Формулировка цели (изучить, описать, установить, создать, выявить, проанализировать, сравнить, вывести формулу) Формулировка задачи

Формулировка объекта исследования - материальный объект (вода, человек, коллектив, компьютер), явление (гроза, война, мышление), произведение искусства, технологический процесс Формулировка предмета исследования -та сторона объекта, на которую направлены вопросы исследования

Методы исследования : -наблюдение -анкетирование -интервьюирование -эксперимент -методы сравнения -классификация фактов -математические методы обработки и представления полученных данных

Гипотеза исследования

Цель, объект, предмет исследования, задачи, методы Актуальность, гипотеза, краткий обзор литературы

Основная структурная часть работы – главы (не менее двух) Глава 1 ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК ШКОЛЬНИКОВ 1.1. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 1.2.О КЛАССИФИКАЦИИ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК

Заключение Приложение (Приложение 1) Библиографический список 1. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность. М., с.

Текстовые документы выполняются на белой бумаге формата А 4, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее - 20 мм на одной стороне листа. Междустрочный интервал одинарный. Рекомендуемый шрифт -12.

Оценка исследовательских работ Формальные параметры 1. Качество оформления- до 5 баллов (грамотность, аккуратность, соответствие перечисленным выше требованиям к оформлению) 2. Добавка за «молодость»: 9-11 классы-1 балл 7-8 классы-2 балла 5-6 классы-3 балла 2-4 классы-4 балла

Качественные параметры 3. Объём проведённого оригинального исследования- до 10 баллов. 4. Уровень сложности использованных методов исследования-до 10 баллов (опрос (1-2), анкетирование и обработка данных (3-4), найдены погрешности (до 6), эксперимент, полная статистическая обработка полученного материала-8) 5. Глубина проработки материала -до 10 баллов 6. Эксперт может добавить до 10 баллов за достоинства работы, не вошедшие в данный перечень (с обоснованием). Это может быть актуальность, практическая ценность, оригинальный подход к проведению исследования.

При оценке защиты учитывается степень самостоятельности автора, наличие и качество презентации, культура речи, качество ответов на вопросы, способность вести дискуссию, знание научных основ исследуемого вопроса (время выступления-5-7 минут)