Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э. Кинг
Что такое проект? Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на создание нового продукта. В ходе этой деятельности у обучающихся происходит формирование новых знаний, умений, качеств личности
Формы представления проектов Макет географического объекта Путеводитель Презентация Наглядное пособие Карта Экскурсия Школьный музей Школьный праздник Сайт школы, класса Коллекция минералов, горных пород Газета, журнал Видеофильм
Всякая ли погода благодать?
Направляющий вопрос: Как влияют изменения погодных условий на здоровье человека?
Цель работы: Определить на какие системы органов влияет смена погоды
Этапы работы над проектом Организационный (формулировка темы, целей, задач, планирование деятельности) Технологический (сбор и анализ информации, выработка и обсуждение идей, оформление работы) Заключительный (представление работы)
ЯДРО – сердцевина духа Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность (энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому
Сущность технологии проектной деятельности обучающихся личностно-ориентированное обучение, предполагающее развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации
Современные ключевые компетенции общенаучная информационная познавательная коммуникативная ценностно - смысловая социальная компетенции личностного самосовершенствования
Принципы проектного обучения научность системность открытость перспективность усиление практической направленности содержания курсов географии обеспечение самостоятельной творческой деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
Снежинка – мне не понятна данная технология, я не буду ее изучать и использовать на своих уроках Цветок - мне не совсем понятна данная технология,продолжу ее изучать самостоятельно Яблоко – я поняла технологию проектного обучения, апробирую ее при изучении отдельных тем
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский