Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э. Кинг Что такое проект? Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность обучающихся, направленная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.
Advertisements

МКОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.» «Использование технологии проектного обучения в географии как средство развития интеллектуальных.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
Транксрипт:

Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э. Кинг

Что такое проект? Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на создание нового продукта. В ходе этой деятельности у обучающихся происходит формирование новых знаний, умений, качеств личности

Формы представления проектов Макет географического объекта Путеводитель Презентация Наглядное пособие Карта Экскурсия Школьный музей Школьный праздник Сайт школы, класса Коллекция минералов, горных пород Газета, журнал Видеофильм

Всякая ли погода благодать?

Направляющий вопрос: Как влияют изменения погодных условий на здоровье человека?

Цель работы: Определить на какие системы органов влияет смена погоды

Этапы работы над проектом Организационный (формулировка темы, целей, задач, планирование деятельности) Технологический (сбор и анализ информации, выработка и обсуждение идей, оформление работы) Заключительный (представление работы)

ЯДРО – сердцевина духа Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность (энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому

Сущность технологии проектной деятельности обучающихся личностно-ориентированное обучение, предполагающее развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации

Современные ключевые компетенции общенаучная информационная познавательная коммуникативная ценностно - смысловая социальная компетенции личностного самосовершенствования

Принципы проектного обучения научность системность открытость перспективность усиление практической направленности содержания курсов географии обеспечение самостоятельной творческой деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

Снежинка – мне не понятна данная технология, я не буду ее изучать и использовать на своих уроках Цветок - мне не совсем понятна данная технология,продолжу ее изучать самостоятельно Яблоко – я поняла технологию проектного обучения, апробирую ее при изучении отдельных тем

Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский