Маркетинг в сфере спортивных услуг: особенности и перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Advertisements

«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Ключевые мероприятия 2010г. 21–23 мая г. Казань – чемпионат мира по татарской борьбе на поясах «Корэш» 70 спортсменов из 17 стран 21–23 мая г. Казань.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, развития здорового образа жизни горожан. Летний спортивный.
Проект муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Светлый на годы»
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Направление «Спорт и здоровье». Задачи сохранение и укрепление физического и психического здоровья молодежи; разработка и внедрение механизмов стимулирования.
Физкультурно-спортивный клуб «Олимп» 25 марта 2013 г.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ очной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.) Направления подготовки (специальности)
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ФЕХТОВАНИЯ В УКРАИНЕ. Как помогали организаторам турниров? ДЕТСКИЕ ТУРНИРЫ 1.Предоставили оборудование 2.Где было необходимо, помогли.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Эмирсуинов Михаил Валерьевич Кадет 8Вкласса МОУ СОШ10 Кадет 8Вкласса МОУ СОШ10 г.Новочебоксарск г.Новочебоксарск Звание – Вице младший сержант Звание –
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Практический опыт государственного управления системой дополнительного образования детей Самарской области.
Организация учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга 2011/2012 учебный год.
Молодежный совет при Главе города Информационный отчет за период с по Трёхгорный 2010 Молодежный совет при Главе города Информационный.
Транксрипт:

Маркетинг в сфере спортивных услуг: особенности и перспективы развития

Услуга – это результат трудовой деятельности, являющейся полезным эффектом, удовлетворяющим какие – либо потребности человека. Рынок услуг – это сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы.

Спорт – единственное в мире представление, в котором, сколько бы раз вы его не смотрели, никогда не известно, чем дело кончится.

1. Маркетинг в спорте – всего лишь умение продавать товар.

Маркетинг в спорте – всего лишь инструмент для торговли спортивными товарами.

Маркетинг в спорте – всего лишь инструмент дальнейшего обогащения бизнесменов – «толстосумов»

Спортивный маркетинг – всего лишь умение обманывать потребителя.

Спортивный маркетинг оскверняет спорт.

Деятельность клуба Спортивная Оказание спортивно- оздоровительных услуг Проведение региональных и областных соревнований Оказание спортивных услуг по данному виду спорта Вывоз сборной команды клуба и Смоленской области на соревнования российского, европейского и мирового уровней Финансовая Осуществление финансовой деятельности Осуществление в установленном порядке необходимых мероприятий по рекламе своих услуг Торгово – закупочная деятельность

12 Президент Главный бухгалтер Вице-президент Инструкторы и тренеры

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЕ Product (товар) Проведение ассортиментной политики, целью которой является максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Price (цена)Сегментирование клиентов Place (место) Охватить новые районы города Смоленска, с целью увеличения потребителей. Promotion (продвижение) Пропаганда занятий Восточными Боевыми Единоборствами среди детей, молодежи и взрослых. People (сотрудники) Повышение квалификации сотрудников (проведение семинаров для тренеров), перезаключение договоров с действующими спонсорами и поиск новых спонсоров. Process (процесс оказания услуг) Усовершенствование технического оборудования спортивных залов. Physical evidence (физическое окружение услуги) Улучшение условий для тренировок в спортивных залах (ремонт и приобретение нового оборудования). 14

ДатаМероприятиеМесто проведения Желаемый эффект Чемпионат и Первенство ЦФО России по сетокан г. МоскваДостижения сборной команды Смоленской области Чемпионат и Первенство ЦФО России по кобудо г. ИвановоДостижения сборной команды Смоленской области Чемпионат и Первенство Смоленской области по каратэ г. Рославль УФОК «Торпедо» Достижения сборной команды Смоленской области; популяризация вида спорта и клубов Показательные выступления в школах с раздачей визиток г. СмоленскПовышение заинтересованности потенциальных потребителей к занятиям спортом Чемпионат, Первенство, ВС России по сетокан г. МоскваВывоз сборной команды для высоких достижений с целью повышения статуса спортсменов Чемпионат Европы по кобудо Рига. ЛатвияВысокие достижения членов сборной России Кубок, ВС России по кобудо г. МоскваВывоз сборной команды для высоких достижений с целью повышения статуса спортсменов Открытый Кубок г. Рославля по каратэ г. РославльВывоз младшей сборной с целью заинтересованности к выступлениям на соревнованиях Чемпионат и Первенство Смоленской области по ВБЕ г. Смоленск «Новое Поколение» Достижения спортсменов клуба; популяризация различных видов каратэ; привлечение потребителей на тренировки Квалификационный экзамен СГДОО «Клуба БУДОКАН» г. СмоленскАттестовать всех членов «Клуба БУДОКАН» Первенство СГДОО «Клуба БУДОКАН» г. СмоленскВыявление лучших спортсменов клуба; привлечение потенциальных потребителей УТСОздоровительны й лагерь Повышение уровня спортсменов; отдых; подготовка к соревнованиям 15

16

17

Благодарю за внимание!