Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием» Муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Работа учителя начальных классов Гоголевой Христины Клавдиевны
Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям
Отгадайте ребус 100л
Арифметический диктант
– 8 10 – =7=4=9=6=2=1
– 5 12 – 5 18 – 8 18 – =15=13=12=7=10=4
Д = И = А = Ч = З 13 – 1 = З А Д АЧИ
Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям
Коля вырезал из бумаги сначала 7 помидоров, а потом еще 2. Сколько всего помидоров вырезал Коля?
}? = 9 (п.) Ответ: 9 п.
Игра « Х – О» 1) У Маши 8 огурцов. 2 огурца она отдала Лене. 2) Петя выкопал 4 лунки картошки, а Саша 5 лунок. Сколько всего лунок картошки ребята выкопали? 3) Аня нарисовала на листке бумаги 10 помидоров, а арбузов меньше. Сколько арбузов нарисовала Аня? 4) Бабушка связала внукам белые и синие варежки. Сколько всего варежек она связала? 5) Паша купила 8 яиц. Она съела 6 яиц. Сколько яиц осталось у Паши?
О Х О О Х О Х О О Х Проверка
Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям
Итог урока. Рефлексия. - Чему научились на уроке? - Трудно ли было? - Что понравилось? - Какие проблемы мы решали по ходу урока?
Спасибо за урок!