Проект «10 почему» « Круглый стол» - « Весенние посиделки» Тема: 10 «почему» детям необходимо читать книги Проект предназначен для родителей воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Проектная деятельность с детьми на тему: «Пушкин приходит к нам с детства» Автор проекта: Пенкина Л.В.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
МДОУ 17 «Ромашка» Автор: воспитатель 1 категории МДОУ 17 «Ромашка» Зорина Елена Николаевна.
Транксрипт:

Проект «10 почему» « Круглый стол» - « Весенние посиделки» Тема: 10 «почему» детям необходимо читать книги Проект предназначен для родителей воспитанников старшей группы детского сада 34 Колпинского района СПб Автор проекта Юдина Н.В..

Проблема Речь детей группы не выразительная Словарный запас бедный Нет знаний о писателях, художниках, поэтах Родители читают ребёнку очень мало книг Дети затрудняются пересказывать небольшие произведения Родители редко разучивают стихи с детьми

Цель проекта Сделать родителей соратниками, единомышленниками в воспитании своего ребёнка, заинтересовать и убедить в необходимости чтения ребёнку разнообразных книг Помочь приобрести новую привычку: ежедневное совместное чтение.

Задачи Рассказать родителям о значение книги в жизни маленького растущего человека Познакомить с приёмами чтения, разучивания стихов Предложить перечень художественной литературы, рекомендованный ФГОС Привлечь родителей воспитанников к обмену опытом работы с книгой в семье

Основной этап Просмотр видео материалов Обсуждение увиденного материала Театрализованые диалоги Чтение по ролям.. Анкетирование Беседы Подготовительный этап Подбор материала по теме Проведение литературного досуга Присутствие родителей на литер.досуге Подготовка родителей к выступлению на «весенних посиделках» о чтение в семье

Краткое описание 1.Благодаря книге развивается речь детей Пример: отрывок А.С. Пушкина «Ель стоит перед дворцом»…Дети узнают и произносят ранее незнакомые слова(хрустальный, затейница, скорлупки,ядра)… некоторых «почему» 2. Книга даёт духовное общение с родителями ППпр Предлагаю родителям прочитать по ролям стихотворение С.Я Маршака «Кузнец». Я читаю за ребёнка- «конюха», мама – за «кузнеца». Сначала надо поговорить о характере, голосе, показать действия кузнеца. 3. Книги придают силу и вдохновение, заставляют смеяться и плакать Почему дети любят слушать чтение одной и той же книги( вопрос к родителям). Они сопереживают сегодня одному герою, завтра, открывают ещё что-то новое. Появляются новые чувства… 4. Книга помогает понимать других людей, другую эпоху Пример: рассказ Л.Н. Толстого « Косточка», дети жалеют главного героя, кто- то оправдывает, кто-то осуждает. Так ребёнок познаёт себя!

Книга помощник в воспитание ребёнка Просмотр видео фильма «Что такое хорошо, что такое плохо?» по книге В.В. Маяковского. Обсуждение увиденного фильма и досуга. Обучение родителей «оживлению» театральных кукол: согласованности речи с движениями, звукоподражанию. Сказка по книге « Ежонок» куклами « прыгунками

Театрализация стихотворения С.Я. Маршака « Кузнец».

Анкета

Ожидаемые результаты Появился интерес, как к книгам, так и к общению с воспитателями Дети и родители стали рассказывать какую книгу прочли недавно. Стали приносить в группу новые познавательные современные книги. Планируется провести вечер любимых стихотворений детей и родителей в группе, с участие родителей и детей, так, чтобы родители читали наизусть детские стихи.