«Профессиональное развитие современного педагога»
Школьное образование в Санкт-Петербурге общеобразовательных учреждений Из них 254 ОУ - программы повышенного уровня, гимназии и лицеи 400 тысяч школьников ( человек). 15 учеников на одного учителя 2014 год: общее образование занимает первое место в структуре расходов отрасли (43 процента).
Сильные стороны системы образования Санкт-Петербурга доступность и широкая вариативность услуг; мощный кадровый потенциал; традиции петербургского образования; качество образования, превышающее среднероссийский уровень; лидерство в России в области дополнительного образования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г. Регистрационный N 30550
5 Иллюстрация из журнала 1910 г. «Школа 2000 года»
Социальные эффекты в образовании «социальный миксер»: коллектив детей из разных социальных групп для приобретения опыта взаимодействия, выстраивания конструктивных отношений и предотвращения социальных потрясений; «социальный парник»: учет индивидуальных особенностей обучающихся «социальное сито»: тестирует и просеивает, отбирает и распределяет своих индивидов по различным социальным стратам и позициям «социальный лифт»: обеспечивает социальную мобильность
Новое содержание образования МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНВЕРГЕНЦИЯ ЗНАНИЙ
Историко-культурный стандарт 1. Культурно-антропологический подход. 2. Освещение проблем духовной и культурной жизни России. 3. Этнокультурный компонент: история страны через историю регионов. 4. Выработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям. 5. Учебник как навигатор. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Математическое образование Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года 2506-р о Концепции развития математического образования в Российской Федерации
Всероссийский физкультурно- спортивный комплекс Указ Президента Российской Федерации (от ) Ввести в действие с 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс - программную и нормативную основу физического воспитания населения (далее – Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс).
Перспективы развития образования в Санкт- Петербурге гг. уникальный проект строительства «Дворца науки и техники школьников Санкт- Петербурга». 2013/14 учеб. год реализуются проекты - «Музейная работа как фактор социализации детей в воспитательном пространстве Санкт-Петербурга» - «Читающий школьник в читающем Петербурге» - «Школьный мир музыки» - «Театральный урок»: культурно-познавательная программа для обучающихся 10-х классов
Новости Комитета по образованию от 14/ Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО), при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, «Учительской газеты» и журнала «Директор школы» подготовило Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации Раздел: Независимая система оценки качества Рейтинг школ повышенного уровня РФ – 2013 (от ) 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в учебном году Рейтинг информационной открытости сайтов школ Российской Федерации (от ) 70 лучших школ Петербурга