Учителя математики Болтушкиной Н. В.
« « Я знаю только то, что я ничего не знаю» Сократ
Цели и характеристика игры Повторение учебного материала. Проверка усвоения вопросов теории и умения решать задачи. Выявление того, что не усвоено, с целью последующей корректировки. Воспитание ответственности и серьезного отношения к занятиям. Воспитания устойчивого интереса к изучению математики.
Правила игры. Учащиеся класса делятся на три команды. Игровое поле состоит из красочного планшета, на котором изображен пейзаж с нанесенным на него маршрутом восхождения и привалами. Привалы (их 8) пронумерованы, старт обозначен флажком.красочного планшета Команды с капитанами занимают старт – исходную базу.Капитаны по очереди бросают игровой кубик.Команды выполняют задания, выпавшие для них на верхней грани кубика, и определяют число, указывающее, на сколько ходов нужно сместиться. Продвижение по маршруту отмечают цветными флажками. На каждом привале команды выполняют задания.
финиш 6 4
Привал «Ромашка» Найдите производную функции. Каждый член команды отрывает лепесток и находит производную.
Привал «Касательная». Командам выдаются карточки с заданиями, при решении которых необходимо знать геометрический смысл производной и уметь его применять.
Привал «Функция».Функция Проверка умения исследовать свойства функций с помощью производной. Всем членам команды дается карточка с заданием исследовать функцию и построить ее график.
Привал «Меткий стрелок». Имеется мишень, представляющая собой три концентрические окружности: красную, зеленую, синюю. Любой член команды стреляет в нее из пружинного пистолета или дротика. Цвет круга, в который попал снаряд или дротик, определяет цвет конверта с заданием.
Привал «Ромашка» Поздравляем с успехом.
Привал «Касательная»Касательная Если забыли, нажмите на слово касательная.
Привал «Функция». Подумайте!
Привал «Меткий стрелок»
Список программ. Microsoft Power Point Microsoft Word Internet Explorer Adobe Photoshop 5.0 Куратор: Боровкова Т. И. Заслуженный учитель России.