Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
IMG_4289
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Презентация Музыкального руководителя Андреевой О.В. МБДОУ «Детский сад2» с. Янтиково.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
Транксрипт:

Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 88 (1 вида)»

Аккордовая музыка, написанная специально для глухих детей Аккордовая музыка, написанная специально для глухих детей Развитие слухового восприятия через тактильно-вибрационные ощущения Развитие слухового восприятия через тактильно-вибрационные ощущения Развитие музыкально-ритмического слуха Развитие музыкально-ритмического слуха Музыкально-ритмические движения Музыкально-ритмические движения Метод Г.И. Яшунской

Использование классической музыки Использование классической музыки Применение общепринятых в системе музыкального образования форм работы Применение общепринятых в системе музыкального образования форм работы Обучение игре на фортепиано Обучение игре на фортепиано Основы сольфеджио Основы сольфеджио Обучение пению с одновременной игрой на фортепиано Обучение пению с одновременной игрой на фортепиано Метод И.С.Белик

Подход к воспитанию, содержание и объем предлагаемого материала должны быть общими и для детей с сохранным, и для детей с нарушенным слухом Подход к воспитанию, содержание и объем предлагаемого материала должны быть общими и для детей с сохранным, и для детей с нарушенным слухом Физические ограничения в восприятии музыки на слух диктуют необходимость использования некоторых специфических способов для достижения необходимых результатов. Физические ограничения в восприятии музыки на слух диктуют необходимость использования некоторых специфических способов для достижения необходимых результатов. Методическая система Э.И. Леонгард

Э.И.Леонгард рассматривает неслышащего рёбенка, как обычного ребёнка, со своим уровнем музыкальных способностей и возможностью их развития

Система развития музыкальных способностей детей Развитие певческого голоса Развитие слухового восприятия Игра на музыкальных инструментах Развитие музыкально- ритмических движений

Равитие певческого голоса Певческое и речевое дыхание Артикуляция Сила голоса Изменение высоты голоса Тембр голоса Коррекция дефектов голоса Распевание гласных звуков, слогов, слов Фонопедические упражнения для развития чувства ритма Сольфеджирование Игра на музыкальном инструменте с пением Пение песен различной сложности сольно и в ансамбле

Развитие слухового восприятия Тембровый слух Звуковысотный слух Гармонический слух Мелодический слух Динамический слух Темпо-ритмический слух Различение и опознавание музыкальных произведений в живом исполнении и в записи Звуки окружающего мира

Игра на музыкальных инструментах Приемы игры на музыкальных инструментах Игра на «немой» клавиатуре Игра на музыкальных инструментах (детских шумовых инструментах, металлофонах, ксилофонах, фортепиано, блокфлетах, синтезаторе) Игра на музыкальном инструменте с пением Игра в ансамбле и в оркестре

Музыкально-ритмические движения Образные движения Характерные движения Развитие координации движений Ориентировка в пространстве Переключение с одного вида движения на другой, соответственно характеру музыки Танцевальные движения Танцы

Диаграмма развития музыкальных способностей детей Нулевой уровень Низкий уровень Средний уровень Хороший уровень Высокий уровень 1. Эмоциональная отзывчивость 2. Музыкальная память 3. Звуковысотный слух 4. Тембровый слух 5. Гармонический слух 6. Координация голоса и слуха 7. Качество голоса 8. Речь, произношение 9. Чувство ритма 10. Выразительность пения 11. Артистизм 12. Творчество в музыкально- игровой деятельности Газизуллина Лиана Двухст. сенсоневрал. глухота уч.год уч.год уч.год

Наши праздники

Музыкальные спектакли

Концерты

Конкурсы

Большое спасибо за внимание!