ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКА ДАННЫХ ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Александра Викторовна Колычева, заведующая лабораторией автоматизации и внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Advertisements

Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Аносинская средняя общеобразовательная школа имени Г.И. Гуркина »
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКА ДАННЫХ ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Александра Викторовна Колычева, заведующая лабораторией автоматизации и внедрения ПО ОГАОУ ДПО «Институт развития образования»

Региональная модель учета внеучебных достижений обучающихся Внеучебные достижения обучающихся – фиксированные индивидуальные результаты и траектория продвижения школьника в личностном, профессиональном, творческом, интеллектуальном и социальном развитии.Вместе с учебными достижениями составляют единый целостный результат образовательной деятельности учреждения по образованию личности.

Виды внеучебных достижений 1. Первое или призовое место в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня; 2. Первое или призовое место в других интеллектуальных турнирах школьного, муниципального, регионального уровней; 3. Первое или призовое место творческих конкурсов; 4. Первое или призовое место спортивных соревнований, военно-спортивных конкурсов; 5. Первое или призовое место, а также участие в научно- практических конференциях; 6. Первое или призовое место, а также участие в социально- значимых мероприятиях.

Задачи учета внеучебных достижений обучающихся 1. На уровне школы – фиксация внеучебных достижений обучающегося в его портфолио и учет их при моральном и материальном поощрении самого обучающегося и педагога (НСОТ); 2. На уровне муниципалитета – поощрение отдельных учителей, педагогических коллективов, образовательных учреждений; 3. На уровне региона – использование внеучебных достижений при распределении субсидий для выполнения государственного муниципального задания для автономных и бюджетных учреждений; при реализации системы моральных поощрений для казенных учреждений. 4. Возможность учета внеучебных достижений обучающихся при поступлении в ВУЗ - ?

Формирование базы данных по внеучебным достижениям обучающихся с помощью МБД РБД Обработка Достижения.ert ФИООУВид достижения Наименован ие Дата получения Уровень мероприятия РезультатРуководител ь Козлова Анна Геннадьевна МОУ СОШ 1 г. Иркутска Творческие конкурсы Иркутская компьютериа да Муниципальн ый 2 местоАверьянова Валентина Владимиров на

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!