Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Advertisements

Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Проект по оценке потребностей: стандартизация и сотрудничество по вопросам нормативного регулирования Валентин Никонов, к.э.н., Международный консультант.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
900igr.net 28 сентября 2001 подписано Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах.
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
28 сентября 2001 подписано Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Для реализации.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Теоретические и методические основы теории безопасности как глобальной проблемы современности Доцент кафедры техносферной безопасности и экологии РГСУ,
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) Многосторонние Соглашения по проблемам Окружающей Среды Экономической Комиссии ООН для Европы / и.
Транксрипт:

Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП

СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ИКАО A. Повышение безопасности полетов в глобальном масштабе B. Повышение авиационной безопасности в глобальном масштабе C. Минимизация влияния ГА на окружающую среду в глобальном масштабе D. Обеспечение эффективности авиационных операций E. Сохранение непрерывности авиационных операций F. Усиление действия законодательства в области международной ГА

A1. Обеспечение своевременного внедрения положений ИКАО путем непрерывного мониторинга их совместимой реализации государствами. A2. Проведение аудита безопасности полетов с целью определения недостатков и их устранению государствами. A3. Разработка глобальных планов по устранению причин недостатков. A4. Помощь государствам в устранении недостатков через региональные планы и организацию органов по ликвидации недостатков. A5. Поддержка обмена информацией между государствами с целью достижения общей согласованности в уровне безопасности полетов, а также процессов устранения недостатков. A6. Продвижение своевременных решений по вопросам безопасности полетов, определяемым региональными группами планирования и внедрения (PIRGs). A7. Поддержка внедрения систем управления безопасностью полетов во всех государствах. A8. Помощь государствам в повышении уровня безопасности полетов посредством программ технического содействия и определение ключевых потребностей для информирования организаций-доноров и финансовых органов.

B1. Определение и контроль над существующими типами угроз авиационной безопасности в области ГА, разработка и внедрение эффективных мер по их ограничению. B2. Обеспечение своевременного внедрения положений ИКАО путем непрерывного мониторинга их совместимой реализации государствами. B3. Проведение аудита авиационной безопасности с целью определения недостатков и их устранения государствами. B4. Разработка, принятие и продвижение новых или скорректированных мер повышения авиационной безопасности для пассажиров в глобальном масштабе при внедрении эффективных процедур при пересечении государственных границ. B5. Разработка и поддержка обучающих пакетов в области авиационной безопасности и дистанционного обучения. B6. Поддержка обмена информацией между государствами с целью достижения общего согласования уровня авиационной безопасности, а также процессов устранения недостатков. B7. Помощь государствам в обучении всех категорий персонала, участвующего во внедрении мер и стратегий обеспечения авиационной безопасности, а также, при необходимости, выдачи сертификатов данному персоналу. B8. Помощь государствам при устранении недостатков в области авиационной безопасности с помощью соответствующих механизмов и программ технического взаимодействия.

C1. Разработка, принятие и продвижение новых или скорректированных мер, направленных на: ограничение или уменьшение количества людей, подвергающихся значительным уровням авиационных шумов; ограничение или уменьшение количества людей, подвергающихся значительным уровням авиационных шумов; ограничение или уменьшение влияния эмиссии двигателей на чистоту атмосферы; ограничение или уменьшение влияния эмиссии двигателей на чистоту атмосферы; ограничение или уменьшение влияния эмиссии на климат в глобальном масштабе. ограничение или уменьшение влияния эмиссии на климат в глобальном масштабе. C2. Взаимодействие с другими международными органами, в особенности в рамках соглашения ООН по изменению климата, в области влияния ГА на данный процесс.

D1. Разработка, координация и внедрение аэронавигационных планов, направленных на уменьшение эксплуатационных расходов, преодоление последствий роста трафика (пассажиров и грузов), оптимизацию использования существующих и прогрессивных технологий. D2. Изучение тенденций, координация планирования и разработка руководящих материалов для государств, поддерживающих развитие ГА. D3. Разработка руководств, облегчающих и поддерживающих государства в процессе либерализации экономического регулирования международного воздушного транспорта. D4. Помощь государствам в повышении эффективности авиационных операций через программы технического содействия.

E1. Помощь государствам в решении вопросов, создающих препятствия с области аэронавигации. E2. Быстрое реагирование на сглаживание эффектов событий, препятствующих аэронавигации, происходящих в результате естественных причин или человеческого фактора. E3. Взаимодействие с другими международными организациями с целью предупреждения распространения заболеваний, вызванных в результате авиаперевозок пассажиров.

F1. Подготовка законодательной базы международной ГА, поддерживающей стратегические цели ИКАО и обеспечение форума государств для обсуждения подобных инструментов. F2. Поддержка государств в ратификации международных законодательных инструментов. F3. Обеспечение услуг для регистрации аэронавигационных соглашений и депозитарных функций для международных законодательных инструментов. F4. Создание механизмов для урегулирования разногласий в области ГА. F5. Создание законодательной модели для государств.