Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино
Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится без устного счета.
Гусеница-растеряша 18
А теперь задача шутка, только на одну минутку! По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?
Игра «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.
Физкультминутка Буратино потянулся Раз- нагнулся, два- прогнулся Руки в стороны развел, Видно ключик не нашел Чтобы ключик отыскать Нужно на носочки встать. А потом бегом, бегом, Мы за ключиком пойдем
Какой сегодня день недели? Понедельник. Месяц? февраль. Число? 2
Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?
Как получить число, если есть число ?
Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?
«Прибавление и вычитание числа 1. Сумма».
ВЫВОД: Чтобы к числу прибавить 1, можно назвать следующее за ним при счёте число. Чтобы из числа вычесть 1, можно назвать предыдущее при счёте число.
6+1= 9+1= 14+1= 18+1= 0+1= 9-1= 7-1= 15-1= 19-1= С У М М А
Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклонится – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.
Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? = 6м. Ответ: 6 морковок
Самостоятельная работа. 2 стр
Подведем итог Мы узнали… Мы учились… У нас не получилось… На уроке было легко…. На уроке было трудно… На следующем уроке необходимо поработать над…