Урок для 1 класса. Учитель начальных классов ТАМИЛИНА ОЛЬГП АЛЕКСАНДРОВНА
Чему научимся и что узнаем? Узнаем, на какие группы можно разделить предметы домашней обстановки; научимся приводить примеры предметов каждой группы.
Из горящего колодца, Через нос водица льется.
Летом папа наш привез В белом ящике мороз, И теперь мороз седой Дома летом и зимой. Бережет продукты: Мясо, рыбу, фрукты.
Построен хлевец На пятеро овец.
Утка в воде, А хвост на горе.
Сижу верхом, Не знаю на ком.
Живет в нем вся вселенная, А вещь обыкновенная.
Телевизор
С ногами – без рук, С боками – без ребер, С сиденьем – без живота. Со спиной – без головы.
В ней варят Щи, компот и кашу На всю семью Большую нашу!
Под крышей 4 ножки, А на крыше суп, да ложки.
Ног нет, а ходим, Рта нет, а скажем: Когда спать, когда вставать.
Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползет опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке!
Тук, ток, туки ток Бьёт кулак как молоток. Тук, ток, туки - ток, Бьёт кулак как молоток. Тук, тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, тук, туки ток, Застучал мой каблучок… Тук, тук, тук, туки, Застучали каблуки… Тук, тук, тук туки, Две ноги и две руки. Физминутка