На уроках ОРКСЭ учащиеся 4Б класса выполняют различные творческие задания - проекты: рисунки, сочинения, устные рассказы, подбор пословиц, сказок, продолжение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Advertisements

Проблема: Для чего следует изучать историю своей семьи и родословную?
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Репортаж с уроков ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Род и семья – исток нравственных отношений. 4 класс
Модуль «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» УРОК 45. РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
МОУ СОШ 6 г.Вольска Саратовской обл. КОНКУРС «Педагогический Олимп.Начальное образование» Тема: Семья и я. Л.Н.Толстой «Лучше всех», Колыбельная: русская.
« Основы религиозных культур и светской этики » Цель курса – формирование у младших школьников мотиваций к ОСОЗНАННОМУ НРАВСТВЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ, основанному.
Проект: «Сказки В. Бахтина» Проект: «Сказки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»: Прокофьев А., Унанян Г.
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Творческий, информационно – исследовательский проект «Моя семья» Выполнил:Кузнецов Юра ученик 3 класса МБОУ «Семёновская ООШ» 2012год.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Тема урока «Моральный долг» 900igr.net. Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Транксрипт:

На уроках ОРКСЭ учащиеся 4Б класса выполняют различные творческие задания - проекты: рисунки, сочинения, устные рассказы, подбор пословиц, сказок, продолжение ситуаций, составление родословной, презентации

С большим удовольствием дети выполнили задание «Подарок для мамы». Они сделали самодельный цветок и рамку для фотографий, на лепесточках цветка написали качества мамы и виды работ, которые она выполняет. В устной форме благодарили маму и выражали любовь к ней.

Учащиеся 4Б класса

Интересно и увлекательно прошел урок творческих проектов на тему: « Православный храм».

Используя свои знания, учебный материал, Интернет- ресурсы, учащиеся разрабатывают правила этикета при посещении православного храма, создали свой алтарь.

Учащиеся защищали мини-проекты по темам: «Россия – Родина моя» «Во что верят православные христиане» «Моральный долг» «Я хочу вам рассказать об одном добром человеке» «Добро и зло в жизни людей» «Добро и зло в русских народных сказках» «Православный храм на Кубани»

Защита мини- проекта на тему: «Добро и зло в жизни людей».

Олейников Анатолий очень много интересного рассказал о своем проекте « Во что верят православные христиане».

По теме «Род и семья – исток нравственных отношений» дети придумали герб своей семьи, вместе с родителями составили свою родословную, нарисовали родословное древо