ПРОЕКТНЫЙ ПРАКТИКУМ Романов Сергей Михайлович
1С: Предприятие – универсальная система автоматизации экономической и организационной деятельности предприятия Конфигурируемость – возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач
Конфигурация и платформа
Типовые решения (конфигурации) 1С: Управление небольшой фирмой 8 1С: Бухгалтерия 8 1С: Предприятие 8. Управление торговлей 1С: Зарплата и управление персоналом 8 1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием 1С: Консолидация 8
Режимы работы системы 1С: Предприятие служит для работы пользователей системы. В этом режиме производится ввод данных и получение результатов Конфигуратор используется разработчиками и администраторами. В этом режиме производится модификация и настройка конфигурации
Подсистема Подсистема – основной элемент для построения интерфейса 1С: Предприятие
Справочник Справочник предназначен для работы со списками данных Элемент справочника – единица списка Реквизиты справочника – набор информации, одинаковый по составу для всех элементов справочника Стандартный реквизит – созданные системой по умолчанию (Например, Код и Наименование)
Справочник Табличная часть справочника – предназначена для хранения информации, одинаковой по своей структуре, но различной по количеству для разных элементов справочника
Справочник Иерархический справочник – справочник, в котором элементы могут быть сгруппированы по какому-либо принципу Родитель – элемент справочника, представляющий собой группу
Справочники Элементы одного справочника могут быть подчинены другому Владелец – справочник, которому подчинен другой Предопределенный элемент справочника – элемент, созданный в конфигураторе, не подлежащий удалению из режима «1С: Предприятие»
Формы справочника Форма объекта Форма группы Форма списка Форма для выбора Форма для выбора группы
Основная конфигурация и конфигурация базы данных Основная конфигурация – конфигурация, предназначенная для разработчика Конфигурация базы данных – конфигурация, с которой работают пользователи
Структура конфигурации
Сравнение, объединение Динамическое обновление – обновление без прерывания работы пользователей
Документ Документ предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших во время деятельности предприятия Документ обладает способностью проведения Проведение документа означает, что событие, которое документ отражает, повлияло на учет
Документ Реквизиты документа– набор информации, одинаковый по составу для всех документов одного вида Стандартный реквизит – созданные системой по умолчанию (Например, Дата и Номер) Табличная часть документа– предназначена для хранения информации, одинаковой по своей структуре, но различной по количеству для разных документов одного вида
Формы документа Форма объекта Форма списка Форма для выбора
Регистр накопления Регистр накопления предназначен для описания структуры накопления данных Документы Регистр накопления Отчет
Регистр накопления