Задача повышения пользовательской лояльности. Ситуация 2 Федеральный закон Министерства, города больше 100 тысяч человек Система мониторинга Официальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Размещение модуля внешнего взаимодействия (пилотный проект) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Advertisements

Размещение модуля внешнего взаимодействия (пилотный проект) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
Новая версия АИС «Мониторинг госсайтов» (2013 год) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОРГАНОВ.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 11 месяцев 2013 гг.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Общий порядок действия оператора по выполнению требований Федерального закона от «О персональных данных» (Часть 1): ШАГ 1 Определить структурное.
Все социальные медиа как на ладони
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ НАДЗОР» Управление информацией на сайте Общественный надзор.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Учебная практика 2010 Выполнили: Пустовалов Владимир Сотова Юлия Руководитель: Горбачёв Денис Мониторинг ресурсов МИЭМ.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
О ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 года 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Официальный портал Фонда развития Искусств и содействия Просветительству «АСТРЕЯ». Создан в качестве интернет-площадки для объединения.
Мониторинг эффективности комплексное решение для автоматизации мониторинга и оценки деятельности организации, подразделений и сотрудников организации Алейник.
Контроль качества и коммуникации с покупателем: эффективные практики.
Транксрипт:

Задача повышения пользовательской лояльности

Ситуация 2 Федеральный закон Министерства, города больше 100 тысяч человек Система мониторинга Официальный сайт Ответственные лица

Работа с поступившими отзывами пользователей ВИДЖЕТ СТРАНИЦА ОТЗЫВА Отзыв Рейтинг Комментарии и ответы + – Отзыв Народный рейтинг рейтинг на основе степени удовлетворенности пользователей Отзыв отправлен на модерацию + – + – 3 + – Добавлен отзыв Отзыв Уведомление на почту ответственному Публикация статуса обработки Отзыв Решение по отзыву повышение качества работы сайта

Отзывы по работе сайтов городов ВИДЖЕТ Типы отзывов Народный рейтинг рейтинг на основе степени удовлетворенности пользователей 4 Ответ на вопрос повышение качества работы сайта Сообщения Вопросы Предложения Проблемы Благодарности Решение по предложению Решение проблемы Ответ на благодарность Реакция пользователя на отправленный запрос Степень удовлетворенности пользователей зависит от: - количества положительных отзывов; - количества обработанных отзывов; - количества отрицательных отзывов (0братная зависимость); - предложений по развитию сайта.

Формула расчета и ее недостатки 5 Односторонне учитывает потенциальный объем аудитории сайтов и объем работы ответственных лиц; Слишком большой вес имеют субъективные коэффициенты удовлетворенности. Необходимость оценки эффективности работы представителей официальных сайтов; Необходимость сравнения эффективности работников различных сайтов между собой. Объем поступивших отзывов к одному сайту на весь объем отзывов % отзывов, обработанных ответственными лицами Степень удовлетворенности ответами ! !

Задача и проверка решения 6 Объемы поступивших отзывов; Потенциальную аудиторию сайтов; Удовлетворенность граждан ответами официальных лиц. Придумать формулу расчета рейтинга. Учесть: Кураторы работают неэффективно, но качественно (обработано 10 запросов из 100, все пользователи, получившие ответ высоко оценили качество ответов); Кураторы работают очень эффективно, не некачественно (обработано 100 отзывов из 100 полученных, все пользователи не удовлетворены ответами); Кураторы работают эффективно, но аудитория сайта мала (обработано 10 отзывов из 10, пользователи удовлетворены в разной степени); Кураторы работают эффективно, по мере возможностей, но не справляются с объемами (обработано 100 запросов из 1000, пользователи удовлетворены в разной степени); Усредненная ситуация (обработано 75 отзывов из 100, пользователи удовлетворены в разной степени). Для проверки формулы:

Спасибо за внимание!