Задача повышения пользовательской лояльности
Ситуация 2 Федеральный закон Министерства, города больше 100 тысяч человек Система мониторинга Официальный сайт Ответственные лица
Работа с поступившими отзывами пользователей ВИДЖЕТ СТРАНИЦА ОТЗЫВА Отзыв Рейтинг Комментарии и ответы + – Отзыв Народный рейтинг рейтинг на основе степени удовлетворенности пользователей Отзыв отправлен на модерацию + – + – 3 + – Добавлен отзыв Отзыв Уведомление на почту ответственному Публикация статуса обработки Отзыв Решение по отзыву повышение качества работы сайта
Отзывы по работе сайтов городов ВИДЖЕТ Типы отзывов Народный рейтинг рейтинг на основе степени удовлетворенности пользователей 4 Ответ на вопрос повышение качества работы сайта Сообщения Вопросы Предложения Проблемы Благодарности Решение по предложению Решение проблемы Ответ на благодарность Реакция пользователя на отправленный запрос Степень удовлетворенности пользователей зависит от: - количества положительных отзывов; - количества обработанных отзывов; - количества отрицательных отзывов (0братная зависимость); - предложений по развитию сайта.
Формула расчета и ее недостатки 5 Односторонне учитывает потенциальный объем аудитории сайтов и объем работы ответственных лиц; Слишком большой вес имеют субъективные коэффициенты удовлетворенности. Необходимость оценки эффективности работы представителей официальных сайтов; Необходимость сравнения эффективности работников различных сайтов между собой. Объем поступивших отзывов к одному сайту на весь объем отзывов % отзывов, обработанных ответственными лицами Степень удовлетворенности ответами ! !
Задача и проверка решения 6 Объемы поступивших отзывов; Потенциальную аудиторию сайтов; Удовлетворенность граждан ответами официальных лиц. Придумать формулу расчета рейтинга. Учесть: Кураторы работают неэффективно, но качественно (обработано 10 запросов из 100, все пользователи, получившие ответ высоко оценили качество ответов); Кураторы работают очень эффективно, не некачественно (обработано 100 отзывов из 100 полученных, все пользователи не удовлетворены ответами); Кураторы работают эффективно, но аудитория сайта мала (обработано 10 отзывов из 10, пользователи удовлетворены в разной степени); Кураторы работают эффективно, по мере возможностей, но не справляются с объемами (обработано 100 запросов из 1000, пользователи удовлетворены в разной степени); Усредненная ситуация (обработано 75 отзывов из 100, пользователи удовлетворены в разной степени). Для проверки формулы:
Спасибо за внимание!