Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Advertisements

1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Готовность педагога к введению ФГОС Выполнила Ионова Е.В. учитель первой категории ГБОУ СОШ 267 СВАО г.Москвы.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Транксрипт:

Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ

Цели и задачи исследования Цель: определение промежуточных итогов введения ФГОС. Задачи: Реализация педагогическими работниками ФГОС ООО. Определение перечня основных педагогических затруднений, связанных с реализацией ФГОС ООО. Определение актуальных направлений методической работы на школьном и муниципальном уровнях.

Сроки исследования: февраля 2014 г. Объект исследования: готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Метод исследования: опрос педагогов образовательных учреждений АТМР, преподающих по новым стандартам в 5-х классах в году методом анкетирования.

Определение уровня готовности Доля от максимально возможного количества баллов (%) Уровень готовности 20-40Низкий 41-50Ниже среднего 51-70Средний 71-80Выше среднего более 80Высокий

Критерии Государственная политика в области Российского образования Программы и УМК Организация и проведение урока в соответствии с ФГОС Владение современными образовательными технологиями Владение средствами ИКТ Формирование универсальных учебных действий Оценивание достижения планируемых результатов освоения ООП Организация внеурочной деятельности Педагогическое общение Профессиональное развитие

1. Государственная политика в области российского образования (доля от max возможного количества баллов)

1. Государственная политика в области российского образования 79,2 62,8 Уровень выше среднего

2. Программы и УМК (доля от max возможного количества баллов)

2. Программы и УМК 60,6 62,8 Средний уровень

3. Организация и проведение урока в соответствии с ФГОС (доля от max возможного количества баллов)

3. Организация и проведение урока в соответствии с ФГОС 72,9 Уровень выше среднего

4. Владение современными образовательными технологиями (доля от max возможного количества баллов)

4. Владение современными образовательными технологиями 64,8 62,7 Средний уровень

5. Владение средствами ИКТ (доля от max возможного количества баллов)

5. Владение средствами ИКТ 72,1 63,0 Уровень выше среднего

6. Формирование универсальных учебных действий (доля от max возможного количества баллов)

6. Формирование универсальных учебных действий 64,669,1 Средний уровень

7. Система оценивания достижения планируемых результатов освоения ООП (доля от max возможного количества баллов)

7. Система оценивания достижения планируемых результатов освоения ООП 61,1 62,9 Средний уровень

8. Организация внеурочной деятельности (доля от max возможного количества баллов)

8. Организация внеурочной деятельности 60,3 72,2 Средний уровень

9. Педагогическое общение (доля от max возможного количества баллов)

9. Педагогическое общение 76,0 79,0 Уровень выше среднего

10. Профессиональное развитие (доля от max возможного количества баллов)

10. Профессиональное развитие 66,8 62,6 Средний уровень

Выводы Уровень готовности педагогов ОУ, преподающих по новым стандартам в 5-х классах в учебном году, составляет 67,8 % (в мае – 67%). Таким образом, по сравнению с прошлым опросом уровень готовности педагогов не увеличился. Средняя оценка профессионального развития педагогов - 66,8 % (в мае – 62,6%) от максимально возможного количества баллов – «средний» уровень готовности.

Низкий уровень готовности: умение провести сравнительный анализ УМК по предмету, выявлять достоинства и недостатки (58,6%). системное формирование предметных, метапредметных умений на уроке (53,6%). владение метапредметными технологиями (49,5%) и технологией модульного обучения (49,2%). знание содержания всех видов УУД применительно к своему предмету (58,2%).

Низкий уровень готовности: владению системой оценки метапредметных результатов учащихся (49,6%). формы и направления организации внеурочной деятельности учащихся, (25,0% - 54,2%) у учителей музыки, физкультуры, иностранного языка, русского языка и информатики. организация обучающих Интернет-пространств (29,9%). участие в профессиональных сетевых сообществах (48,8%). участие в профессиональных конкурсах (41,7%).